Скачать Вкусный таргет для бьюти. Тариф Vip [Анна Михайлова, Ольга Ошмарина]

Информация
Цена: 300 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 002
Реакции
38 788
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Вкусный таргет для бьюти. Тариф Vip [Анна Михайлова, Ольга Ошмарина]
Ссылка на картинку
Программа курса

Уроки длиной от 5 до 30 минут. Достаточно короткие, чтобы было удобно смотреть и достаточно емкие, чтобы узнать важные нюансы запуска рекламы. Схемы и таблицы для удобной работы над каждым вашим проектом.

Модуль 1
Урок "Как быстро найти поект для работы" (12 рабочих способов + примеры сообщений, с помощью которых ученики находят проекты буквально за несколько часов)
Подготовка ресурсов к рекламе + бриф для клиента
Анализ профиля Instagram клиента (с примерами)
Как выявить и сформулировать уникальность бьюти-мастера (УТП)
+ чек-лист безопасности аккаунта
+ чек-лист готовности профиля к рекламе
Создание бизнес-инструментов для запуска рекламы, настройка и наполнение.
Работа из личного рекламного аккаунта и из бизнес-менеджера

Модуль 2
Быстрый анализ целевой аудитории
Как быстро создать на его основе офферы
+ готовые аватары клиентов для разных бьюти-мастеров, протестированные в 2022 г.
Как посмотреть, что крутят конкуренты
Выбор стратегии запуска рекламы в бьюти-нише
+ три готовых простых работающих стратегии

Модуль 3
Урок по работе с сервисом Canva
Создание макетов и креативов
+ 3 способа создания идеального оффера и текста объявления за 5 минут
+ дарим 10 наших протестированных шаблонов в Canva для быстрого создания макетов
+ примеры работающих в 2022 г. макетов и креативов от агентства Вкусный таргет

Модуль 4
Цели рекламной кампании для бьюти-мастеров и других ниш, где требуется собрать заявки
Пошаговая инструкция по настройке рекламной кампании: выбор цели, выбор бюджета, аудитории, места показа. В каком случае что выбирать?
+ как правильно создать аудиторию по гео-положению и интересам в Европе
+ как создать аудиторию подписчиков и по базе клиентов
+ выбор формата рекламных объявлений: когда кольцевая галерея, когда пост, когда макет

Модуль 5
Что делать после запуска рекламной кампании?
+ как быстро перезапустить рекламную кампанию с новыми аудиториями и макетами
Аналитика рекламной кампании:
+ какие показатели существуют, какой показатель за что отвечает
+ как можно влиять на результативность рекламы
+ как отследить результативность рекламы на цели Сообщения (как увидеть сообщения, которые приходят клиенту)
+ как управлять рекламой с мобильного телефона

Модуль 6
Как настроить рекламу на себя для поиска клиентов после курса
+ урок, как общаться с клиентом на первом созвоне, чтобы начать с ним работать
+ какую оплату брать таргетологу

Как упаковать кейс
Что делает таргетолог в течение месяца
Что значит для клиента хороший таргетолог?
Получение сертификата об окончании курса
Доступ в чат выпускников школы Вкусный таргет

Бонусы
  • чек-лист готовности профиля бьюти-мастера к рекламе
  • библиотека креативов с продающими офферами и кейсами агентства Вкусный таргет и продающих текстов для бьюти-ниши
  • бриф для клиента перед началом работы
  • удобная таблица для работы над проектом (вы не забудете ни один из этапов)
Тариф "VIP"

(есть 5 мест)



  • 6 модулей
  • все бонусные уроки
  • база кейсов, креативов и продающих текстов для бьюти-ниши (то, что работает в 2022 году)
  • доступ к материалам и обновлениям на 3 месяца
  • обратная связь в телеграм-чате лично от спикеров курса в течение 1 месяца
  • бесплатный КЛИЕНТ для отработки практики (вы сразу начнете работать с реальным проектом)
  • диплом по окончании курса (после оформления кейса)
  • доступ в чат выпускников школы Вкусный таргет
  • тренинг работе с мотивацей, страхами, синдромом самозванца для таргетологов
Старт курса сразу после оплаты. Доступ к чату обратной связи придёт отдельным письмом. Смотрите в рассылках, в уведомлениях, в спаме
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
анна михайлова вкусный таргет для бьюти ольга ошмарина таргет
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
470
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
220
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
874
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.