• Форумы
  • Книги

Скачать В погоне за кадрами. Маркетинговые инструменты [Илья Балахнин, Сергей Худовеков]

Информация
Цена: 50 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
401 087
Реакции
39 363
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
25.04.2024
  • #SkladchinaVip
  • #1
В погоне за кадрами. Маркетинговые инструменты [Илья Балахнин, Сергей Худовеков]
Ссылка на картинку
В погоне за кадрами
Маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников


Новая книга Ильи Балахнина и Сергея Худовекова, партнеров агентства Paper Planes, посвящена маркетинговым методам решения главных HR-задач — найма и удержания персонала. За последние 10 лет компания Paper Planes получила большой опыт внедрения маркетинговых HR-технологий: агентством реализовано более 200 HR-проектов для локальных и международных клиентов. Этому опыту и посвящена книга.

Чтобы повысить лояльность клиентов, мы должны обеспечить и должный опыт для наших сотрудников. Это не слоган и не гуманистический призыв — к внедрению соответствующих инициатив компании приходят на основе конкретных данных.

В ходе работы над проектами авторы поняли, что важнейшей задачей HR-аналитики является определение потребностей рынка. Зная его потребности, специалисты по подбору могут разработать эффективные стратегии привлечения кандидатов и сформировать индивидуальный подход к соискателю.

В книге рассматривается широкий спектр маркетинговых HR-технологий, основанных на данных, включая такие концепции, как продвинутая аналитика, машинное обучение, искусственный интеллект (ИИ) и различные маркетинговые методы создания персонализированного, эффективного и беспрепятственного пути кандидата. Авторы рассказывают о том, как при помощи HR-аналитики специалисты по подбору персонала могут определять потребности рынка, разрабатывать эффективные стратегии привлечения кандидатов и формировать индивидуальный подход к соискателям.

Сегодняшнему потребителю нужен позитивный опыт, а для сопровождения опыта нужны сотрудники, потому что именно они поддерживают бизнес-процессы обслуживания, причем не только на первой линии (например, улыбающийся кассир на кассе), но и в офисных профессиях (например, эмпатичный ИТ-специалист, разрабатывающий страницу оплаты покупки в интернет-магазине).

Зачем читать:
  • Приложить знания компании о маркетинге к сфере HR;
  • Проанализировать текущую ситуацию с HR в компании;
  • Построить максимально эффективную HR-маркетинговую стратегию.
Именно сейчас HR проходит ту же трансформацию, что 10 лет назад проходил маркетинг: внедрение цифровых каналов, инструментов подсчета финансовой эффективности маркетинговых каналов, «большие данные» и человекоцентричность.

Особенности:
  • Конкретные маркетинговые инструменты, которые применимы в сфере HR;
  • Вспомогательные материалы для выстраивания HR-маркетинговой стратегии;
  • Дополнительная информация к книге доступна по QR-коду.
Теперь работодатели конкурируют и с другими видами занятости: онлайн-курсами, прогулками в парке, бесплатными стажировками, волонтерством, вторым образованием, просмотром телепрограмм и видеоплатформ — потому что кандидаты хотят, чтобы им было интересно, им важна самореализация, у них свои взгляды на потребности в работе и они ожидают, что компании начнут внимательнее относится к этим вопросам.

Для кого:

Для руководителей компаний, HR-директоров, HR-специалистов и маркетологов.

Формат: PDF/EPUB
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
в погоне за кадрами илья балахнин инструменты для привлечения сотрудников маркетинговые инструменты сергей худовеков
Похожие складчины
Скачать В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты [Артём Фатхуллин]
  • Kail
  • 28.09.2023
0
Ответы
0
Просмотры
221
28.09.2023
Kail
Скачать Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B [Илья Балахнин]
  • Kail
  • 25.05.2022
0
Ответы
0
Просмотры
326
25.05.2022
Kail
Скачать Carpe Diem. Лови момент, не будь ослом в погоне за морковкой [Сергей Пряморуков]
  • Kail
  • 03.07.2023
0
Ответы
0
Просмотры
124
03.07.2023
Kail
Скачать Горизонтальный мир: Экономика, инновации, новые медиа [Илья Балахнин]
  • Kail
  • 26.02.2023
0
Ответы
0
Просмотры
180
26.02.2023
Kail
Скачать Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя [Илья Балахнин]
  • Kail
  • 28.10.2022
0
Ответы
0
Просмотры
235
28.10.2022
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Книги
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?