• Форумы
  • Администрирование

Скачать [Специалист] Asterisk. Уровень 2. Интеграция с внешними системами

Информация
Цена: 350 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 522
Реакции
38 862
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
19.02.2021
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Специалист] Asterisk. Уровень 2. Интеграция с внешними системами
Ссылка на картинку
Казалось бы, чего можно ждать от телефонии? Удобный аппарат, список контактов в справочнике, что еще нужно, чтобы звонить? Как ни удивительно, на многих предприятиях этим и ограничиваются, даже не представляя, какие возможности имеются у современной IP-телефонии. Например, используется ли на вашем предприятии CRM, и что знает ваш сотрудник о звонящем, перед тем как снять трубку? А пользуются ли ваши сотрудники голосовой почтой, и почему это не делают? А может ли ваш сотрудник пересесть на другое рабочее место с другим телефоном и сохранить при этом свой внутренний номер? На эти и многие другие вопросы дает ответ наш курс.

Посетив наш курс, Вы познакомитесь с голосовым оборудованием от таких производителей как Digium, Cisco, Panasonic, российской компании «Элтекс», узнаете про интерфейсы FXO, FXS и PRI, научитесь настраивать оборудование с использованием Provisioning и подключать свое предприятие к линиям телефонной сети общего пользования (ТФОП/PSTN). Также вы сможете протестировать работу Asterisk, позвонив себе на мобильный телефон и обратно, используя бесплатные выделенные городские номера от нашего партнера, компании SIPNET.

По окончании курса вы сможете интегрировать телефонию вашего предприятия с инфраструктурой Microsoft AD. Ваши сотрудники смогут, увидев коллегу онлайн в корпоративном чате, одним щелчком мыши заставить свой телефон позвонить ему. Ваши клиенты смогут заказать на корпоративном сайте звонок себе на телефон. Информация о звонках ваших сотрудников будет храниться в реляционной базе данных, и вы сможете получать подробные отчеты о них. Система синтеза речи Festival позволит легко расширить лингвистические способности вашей телефонной станции, а ваши программисты смогут писать планы нумерации на любом любимом языке.

Все это возможно потому, что, продолжая традиции программного обеспечения с открытым кодом, Asterisk легко расширяется под ваши задачи, интегрируясь с внешними системами через протоколы и интерфейсы LDAP, RADIUS, IMAP, SQL, XMPP, AMI, AGI, ARI. Телефония станет достойным кирпичиком в системе унифицированных коммуникаций (UC) вашего предприятия.

Вы научитесь:
  • использовать интерфейсы LDAP, RADIUS, IMAP, SQL, XMPP, AMI, AGI, ARI для интеграции Asterisk с системами предприятия;
  • использовать SQL сервера для хранения конфигурации и данных Asterisk;
  • интегрировать системы голосовой и электронной почты;
  • интегрировать телефонию предприятия с веб-сайтом;
  • использовать биллинговые системы;
  • интегрировать телефонию предприятия с серверами директорий (Microsoft AD);
  • интегрировать телефонию предприятия с системами IM и Presense;
  • использовать в телефонии системы синтеза речи;
  • интегрировать телефонию предприятия с системами CRM.
Вы будете знать:
  • как интегрировать телефонию на основе Asterisk с другими информационными системами предприятия.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Модуль 1. Развертывание компьютерной и телефонной сети предприятия
  • Базовая схема компьютерной сети предприятия
  • Базовая схема телефонии предприятия
  • Схема информационных систем предприятия
Лабораторные работы: Развертывание компьютерной и телефонной сети предприятия
  • Упражнение 1. Настройка сервера Asterisk, SIP каналов и базового плана нумерации
Модуль 2. Интеграция с реляционными базами данных
  • Основы реляционных баз данных
  • Схемы данных для хранения информации из Asterisk
Лабораторные работы: Интеграция с реляционными базами данных
  • Упражнение 1. Развертывание сервера MySQL
  • Упражнение 2. Хранение конфигурации и CDR в БД
  • Упражнение 3. Примеры работы с БД из плана нумерации
Модуль 3. Интеграция с системами электронной почты
  • Основы технологии унифицированных соммуникаций (UC)
  • Основы протоколов SMTP и IMAP
  • Варианты использования почтового сервера для голосовой почты
Лабораторные работы: Интеграция с системами электронной почты
  • Упражнение 1. Развертывание почтового сервера предприятия
  • Упражнение 2. Размещение голосовой почты на почтовом сервере
Модуль 4. Интеграция c web приложениями
  • Основы HTML и CGI
  • Варианты взаимодействия веб приложений и Asterisk
Лабораторные работы: Интеграция с WEB приложениями
  • Упражнение 1. Развертывание WEB сервера предприятия
  • Упражнение 2. Реализация функции "обратный звонок" для посетителей Вашего сайта
Модуль 5. Интеграция с биллинговыми системами
  • Биллинговые системы - основные понятия
  • Предоплатная и постоплатная система расчетов
  • Варианты интеграции биллинговых систем и Asterisk
  • Интерфейс AGI
Лабораторные работы: Интеграция с биллинговыми системами
  • Упражнение 1. Постоплатная тарификация на основании CDR
  • Упражнение 2. Примеры приложений с AGI интерфейсом
  • Упражнение 3. Развертывание биллинговой системы
  • Упражнение 4. Предоплатная тарификация на основании RADIUS
Модуль 6. Интеграция с Microsoft AD и LDAP
  • Основы протокола LADP
  • Варианты использования LDAP каталога и Asterisk
Лабораторные работы: Интеграция с Microsoft AD и LDAP
  • Упражнение 1. Развертывание инфраструктуры Microsoft AD на предприятии
  • Упражнение 2. Конфигурация Asterisk на основании информации в Microsoft AD
Модуль 7. Интеграция с системами IM и Presense
  • Интерфейс AМI
  • Основы протокола XMPP
Лабораторные работы: Интеграция с системами IM и Presense
  • Упражнение 1. Пример с использования AMI
  • Упражнение 2. Развертывание IM и Presence сервиса предприятия
  • Упражнение 3. Интеграция Asterisk с IM и Presence сервисом предприятия
Модуль 8. Интеграция с системой синтеза речи Festival
  • Основные проблемы синтеза речи
  • Подключение модулей к Asterisk
Лабораторные работы: Интеграция с системой синтеза речи Festival
  • Упражнение 1. Развертывание сервиса Festival
  • Упражнение 2. Варианты использования Festival в Asterisk
Модуль 9. Интеграция с системами CRM
  • Основы систем управления взаимоотношениями с клиентами
  • Варианты интеграции систем CRM и Asterisk
Лабораторные работы: Интеграция с системами CRM
  • Упражнение 1. Развертывание CRM системы предприятия
  • Упражнение 2. Развертывание модуля интеграции системы CRM и Asterisk
Модуль 10. Asterisk REST интерфейс
  • Архитектура REST взаимодействия
  • Интерфейс ARI
Лабораторные работы: Asterisk REST интерфейс
  • Упражнение 1. Варианты использования ARI в Asterisk
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
asterisk crm linux интеграция с внешними системами специалист телефония
Похожие складчины
Скачать Телефония Asterisk с нуля. Улучшенная версия!
  • Kail
  • 27.03.2021
0
Ответы
0
Просмотры
939
27.03.2021
Kail
Скачать Linux. Уровень 7. Мониторинг оборудования и интеграция с решениями Cisco [Специалист]
  • Kail
  • 04.09.2020
0
Ответы
0
Просмотры
389
04.09.2020
Kail
Скачать [Bitapps] Bit Integrations — интеграция и взаимодействие сайтов WordPress с другими системами и сервисами
  • Kail
  • 29.10.2024
0
Ответы
0
Просмотры
126
29.10.2024
Kail
Скачать [Специалист] KL 009.10 Endpoint Security and Management. Управление системами
  • Kail
  • 14.05.2024
0
Ответы
0
Просмотры
1K
14.05.2024
Kail
Скачать [Специалист] Linux. Уровень 2. Основы администрирования 2024 [Сергей Русанов]
  • Kail
  • 19.04.2024
0
Ответы
0
Просмотры
184
19.04.2024
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Администрирование
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?