Скачать [Soft Skills Lab] Осознанные коммуникации. Тариф Базовый

Информация
Цена: 395 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
394 208
Реакции
38 696
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Soft Skills Lab] Осознанные коммуникации. Тариф Базовый
Начните достигать лучших результатов в бизнесе и карьере с помощью осознанного подхода к коммуникации.

Мы обучили несколько тысяч предпринимателей, руководителей и специалистов, поэтому хорошо понимаем эти проблемы:
  • Неуверенно чувствую себя в сложных коммуникациях
  • Не хочу вступать в конфликт, чтобы не навредить отношениям
  • Не могу добиться от команды ожидаемого поведения
  • Сложно отстаивать свои решения и интересы
  • Кажется, надо быть мягче, я отворачиваю людей от себя
  • Тяжело выдерживать токсичных людей
  • Кажется, надо быть жестче, люди не чувствуют моего авторитета
  • Понимаю, что мной манипулируют, но не знаю, как защититься
  • Не понимаю людей и их эмоции
Главное о курсе:
  • На 70% состоит из практики
  • Нарабатываем навык, разыгрывая реальные кейсы
  • нескучные домашки
Весь материал курса - логичная система.
Лестница конфликтов - наш авторский фреймворк, который структурирует все принципы и техники из программы и помогает выбирать оптимальные решения в коммуникации.
  • Работа с эмоциями
  • Показывание границ
  • Защита границ
  • Сепарация / эскалация
Наш план на 1,5 месяца
  • Система коммуникации для оценки рисков и возможностей в отношениях
  • Конкретные алгоритмы для решения конфликтов, эскалации и сепарации
  • Декодирование для выявления скрытых смыслов в словах людей
  • Инструменты для работы с эмоциями людей
  • Гибкие формулы для обратной связи и обозначения личных границ
  • Техники для защиты границ и борьбы с манипуляциями
Спойлер: Программа
Занятие 1: Определение цели на конфликт и работа с эмоциями.

Что будет?

Как быстро определить цель на конфликт?
Как проявлять эмпатию в рабочей коммуникации
5 приемов для разрешения и предупреждения конфликтов

Чему научитесь?

Понимать в любой ситуации, с какой целью вы коммуницируете
Улучшать климат в команде, отношения с коллегами и стейкхолдерами благодаря эмпатии
Переводить переговоры в рациональное русло, когда это необходимо
Определять свои и чужие эмоции, спокойно контролировать их проявление

Занятие 2: Обратная связь и личные границы.

Что будет?
Как давать обратную связь, которая не обижает и которую слушают?
Как экологично восстанавливать нарушение личных границ?
Зачем и как заботиться о личных границах подчиненных?

Чему научитесь?

Перестанете бояться давать обратную связь и повысите ее результативность
Сформируете атмосферу, в которой команда открыто делится фидбеком
Обучите сотрудников показывать личные границы и говорить о проблемах
Как обучить сотрудников показывать границы и говорить о проблемах?

Занятие 3: навык декодирования.

Что будет?

Определение замысла манипулятора
Выявление скрытых смыслов в словах собеседника

Чему научитесь?

Распознавать манипуляции в общении
Вскрывать манипуляции и защищать свой авторитет, когда на вас вешают ярлыки
Интерпретировать намерения собеседника и видеть скрытые посылы

Занятие 4: как манипулировать человеком или группой.

Что будет?

Как манипулятор воздействует на человека и группы, какие стратегии он использует?
«Квадрат манипулятора» — стратегии манипулирования людьми
Как эффективно противодействовать манипуляциям?

Чему научитесь?

Замечать манипуляции вовремя и понимать стратегии манипуляторов
Прерывать манипуляции без агрессии с помощью эффективных техник
Справляться с манипуляторами в личном и групповом общении

Занятие 5: решение острых конфликтов.

Что будет?

Причины и особенности рабочих и личных конфликтов разных типов
Алгоритм решения конфликтов в 4 этапа
Практика решения острых и эмоциональных конфликтов

Чему научитесь?

Научитесь предупреждать эскалацию конфликтов с коллегами, клиентами, руководством и стейкхолдерами
Конфликты станут для вас средством упрочнения отношений и повышения уровня доверия в команде
Медиация конфликтов между подчиненными

Занятие 6: противодействие острым манипуляциям.

Что будет?

Виды и сценарии манипуляций, их последствия для отношений
2 универсальных приема защиты от манипуляций
Инструменты противодействия всем базовым типам манипуляций
Практика определения и остановки манипуляций

Чему научитесь?

Научитесь распознавать и останавливать манипуляции
Сможете определять цели манипуляторов и не допускать скрытого давления
Снизите уровень стресса в команде и вероятность выгорания сотрудников
Перестанете брать на себя невыгодные обязательства

Занятие 7: mindmap по конфликтам.

Что будет?

Объединение пройденного материала в четкую систему коммуникации
Повторение всех техник и этапов решения конфликта

Чему научитесь?

Применять осознанный подход для достижения целей в коммуникации
Уверенно работать с конфликтными ситуациями благодаря четкой системе знаний

Тариф базовый
  • 7 лекций
  • Видео-кейсы от руководителей
  • Домашние задания в формате симуляторов
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
soft skills lab коммуникации осознанные коммуникации
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
428
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
303
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
923
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
369
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
316
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.