Скачать [Smm-All] Инстаграм-маркетолог. Полное погружение 5.0 [Алена Чегаева, Лидия Егорова]

Информация
Цена: 180 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
402 007
Реакции
39 429
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Smm-All] Инстаграм-маркетолог. Полное погружение 5.0 [Алена Чегаева, Лидия Егорова]
Ссылка на картинку

Тариф - С куратором

Он-лайн интенсив для смм-специалистов и таргетологов
по построению своего личного бренда, повышению собственной экспертности и работе с заказчиками с практикой с первого дня.
Программа курса
1 этап
Подготовка. Личный бренд и упаковка.
Практикум у студентов начнется с этапа подготовки, где с первого дня вы будете менять концепцию своего профиля, делать его продающим, выстраивать свой контент, готовить портфолио, заниматься ценообразованием собственных услуг, привлекать аудиторию на экспертный профиль и повышать ее лояльность. Теперь вы лидер мнений, на вас должны ориентироваться и вам доверять.
2 этап
Важные аспекты в работе с клиентом.
На своих ошибках учатся - факт. Но мы с вами постараемся не допустить самых распространенных ошибок, с которыми пришлось столкнуться авторам курса за 7ми-летнюю практику. Хороший сммщик - клиентоориентированный сммщик. Психология общения с клиентом.Регламент работы.
Юридическая сторона работы с клиентами.Кто должен заниматься продажами в Инстаграм.
Какие давать гарантии в работе.
3 этап
Начало работы с клиентом.
Осведомлен, значит вооружен.Начинаем полное погружение в работу с реальным клиентом.Выстраиваем грамотный анализ конкурентов.Стратегическая канва.Пишем тексты, как профессионал.
Формируем АТП для клиента.
Подбираем методы продвижения.
4 этап
Таргетированная реклама.
Настраиваем рекламу, как гуру.Разбираем способы настройки рекламы для реального клиента.Готовим рекламные креативы.Тестируем рекламные объявления.Обсуждаем типы аудиторий, возвращаем клиентов
при помощи таргетинга.
5 этап
Отчетность.
Учимся формировать отчеты о проделанной работе с клиентом по истечении сотрудничества.
6 этап
Написание кейсов.
Наличие кейсов на 80% повышают лояльность клиента
при выборе смм-специалиста и таргетолога
для совместного сотрудничества.Разбираем схему написания грамотного кейса.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
smm-all автор алена чегаева автор лидия егорова инстаграм-маркетолог личный бренд полное погружение 5.0 таргетированная реклама
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
308
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
195
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
296
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
341
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.