Скачать [Школа массового подбора] HR-marketing в массовом подборе, 4 поток. Тариф Базовый [Дарья Дегтярева]

Информация
Цена: 450 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
396 061
Реакции
38 984
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Школа массового подбора] HR-marketing в массовом подборе, 4 поток. Тариф Базовый [Дарья Дегтярева]
Ссылка на картинку
Если это про вас, то курс — для вас!
Кандидатов нет, привлекаем и так, и сяк, где брать — непонятно

Хочу стать HR-маркетологом — это профессия будущего в HR
Я карьерную страницу сделал/а, в соцсеть компании закинул/а — это же уже HR-маркетинг? (спойлер: нет)
Есть задача начать/развить направление HR-маркетинга. Что такое лендинги, UTM, боты, системное изучение ЦА, воронки привлечения?
С чем уйдете с курса?
1. Стратегия привлечения
Цель, реализация с разного типа бюджетом, ресурсы, инструменты
«А что, прям можно что-то сделать недорого?» — можно!
2. Собственные соцсети, карьерные лендинги
Как сделать так, чтоб кандидаты приходили со страниц и не за космические деньги
3. Аналитика
Какие метрики оценки эффективности выбрать и что значит «эффективно»

Программа
1. HR-маркетинг. Цели, задачи, инструменты, ресурсы (команда, бюджеты)

1. Что такое HR маркетинг, стыки HR и маркетинга.
2. В каких направлениях HR подбора и каким образом используется.
3. Цели и задачи HR маркетинга.
4. Обзор маркетинговых инструментов.
2. Источники. Автоматизация. Посадочные страницы
1. Стратегия привлечения кандидатов по всем источникам (схема лидогенерации и автоматизации).
2. Схемы посадочных страниц под задачи привлечения (конструкторы Тильда).
3. Автоматизация обработки входящих лидов.
3. Создание продающего контента в соответствии с источником привлечения. Собственные аккаунты, паблики, посадочные страницы
1. Основы создания и оформления соцсетей ВК, ОК, телеграмм-канала.
2. Основы выстраивания контент-плана.
4. Анализ конкурентов, анализ источников, выбор релевантных источников под вакансии. Источники привлечения кандидатов и их особенности
1. Инструменты по анализу конкурентов.
2. Определяем источники поиска
кандидатов под ваши проекты и задачи.
3. Разбор основных маркетинговых ресурсов
по поиску кандидатов:
a. Социальные сети
b. Интернет-реклама (таргет, контектс);
c. Telegram
5. Посадочные страницы и контекстная реклама
1. Тильда, создание и юзабилити.
2. Тильда, продвижения через seo.
3. UTM-метки.
4. Яндекс.Директ.
5. Яндекс.Метрика.
6. HR-маркетинг. Стратегия привлечения (без бюджета, с небольшим бюджетом, большие бюджеты)
1. Стратегия привлечения: что это такое, как
формируется, как используется, как
оценивается.
2. Система управления маркетингом (источники, как заводить трафик, как обрабатывать, как анализировать, как считать стоимость и планировать бюджеты на квартал).
3. Маркетинг: продвижение с акцентом на соцсети.
4. Продвижение без бюджета (соцсети).
5. Продвижение с небольшим бюджетом.
6. Схема заведения кандидатов через инструменты привлечения в соцсетях (воронки кандидатов, прогрев контентом).
7. Траффик кандидатов и точки его сборки (сообщества, чат-боты, рекламные кабинеты, посадочные страницы)
1. Особенности трафика из социальных сетей.
2. Разбор инструментов - закупка рекламы, таргет.
3. Чат-бот Senler – обзор платформы для создания ботов, возможности ботов (рассылка)
4. Чат-боты: обзор возможностей, схем и провайдеров.
8. Бюджеты на рекламу, команду, источники. Расчет и структура команды маркетинга на разные бюджеты
1. Системный подход к HR-маркетингу. Исполнители на постоянной̆ основе (команда маркетинга, провайдеры).
2. Структура собственной̆ команды маркетинга.
3. Расчет бюджетов: команда, ресурсы, бюджеты.
9. Аналитика эффективности привлечения. Стоимость найма, стоимость источников, эффективность воронок
1. Аналитика эффективности привлечения по источникам.
2. Стоимость найма.
3. Стоимость источников.
4. Эффективность воронок.
5. Мастер-класс по сборке стратегии и инструментов HR маркетинга для каждого участника.
Урок-бонус. Лидогенерация кандидатов
1. Источники привлечения кандидатов.
2. Как правильно провести тестирование.
3. Куда передавать привлеченные лиды.
4. Общая структура процесса лидогенерации.
5. Обратная связь или научитесь договариваться.
Урок-бонус. Кадровая лидогенерация
1. Что это такое?
2. Как это работает?
3. Успешные и не очень успешные кейсы.
Урок-бонус. Как автоматизировать работу с массовым внештатным персоналом с выгодой и без риска
Урок-бонус. Чат-боты в HR-маркетинге
Урок-бонус. CJM в HRM маркетинге

Тариф Базовый

Презентация по курсу
Рабочие файлы
Доступ к видео материалам
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
hr-marketing hr-marketing в массовом подборе hr-маркетолог hr-менеджер дарья дегтярёва маркетолог подбор персонала рекрутер тариф базовый школа массового подбора
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
3K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
258
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
897
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
4K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.