Скачать !SEMTools для PPC-специалистов [Дмитрий Тумайкин]

Информация
Цена: 345 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
401 891
Реакции
39 420
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
!SEMTools для PPC-специалистов [Дмитрий Тумайкин]
Ссылка на картинку
База
  1. Директ.Коммандер и !SEMTools — конкуренция и дружба. Синтаксис ДК, экранирование, массовый поиск, извлечение и изменение данных в Коммандере и с помощью !SEMTools.
    • Какие функции надстройки дублируются.
    • Что не умеет Коммандер и умеет надстройка и наоборот.
    • Экспорт и импорт данных между приложениями.
    • Конкретные примеры, лайфхаки (использование некоторых возможностей Коммандера не по прямому назначению).
  2. Эксель — способы обработки текста и чисел, Парето и накопительный итог, функции и процедуры, ВПР и аналоги.
Подготовка
  1. Семантика на основе сайта. Карта сайта, парсинг статусов, title, тегов и контента страниц. Парсинг регулярными выражениями.
  2. Семантика на основе имеющейся статистики YD по ПЗ, КПСС, недостающие слова и n-граммы с целевой сущностью.
  3. Обработка ключевых слов из баз ключевых слов, поисковых подсказок. Поиск базисов. Нормализация, неявные дубли, стоп-слова и шумовые слова, работа с топонимами. Релевантные и нерелевантные паттерны и методы их поиска и извлечения.
  4. Объединение ПЗ с известными посадочными — с неизвестными. Дети и родители, поиск ближайших родителей.
  5. Карта семантики и разметка запросов.
  6. Генерация семантики (генератор линейных комбинаций).
Запуск
  1. Синонимы, типы и операторы соответствия YD. Добавление аналогов синонимов, массовая простановка операторов по спискам слов. Работа с регистром. Паттерны для изменения регистра. Транслит. Списки синонимов.
  2. Хорошие» слова на уровне минус-фраз кампании — проверка и удаление.
  3. Нейминг и переименование групп. Лайфхаки, переименование групп на основе данных статистики.
  4. Шаблоны и {param1}|{param2}. Генерация URL методом извлечения и массовой замены маркеров на парамы. Равномерное распределение запросов по группам.
Оптимизация
Оптимизация — наиболее ответственный и важный этап. От него зависит итоговая эффективность всех мероприятий, включая предыдущие.
  1. Анализ ПЗ и переназначение ставок. Анализ тональности применительно к поисковым запросам. Средняя, минимальная, максимальная ставка по маркерам.
  2. Быстрые сводные — по маркерам, по кластерам на основе маркеров, бинарные кластеры (истина-ложь, плохой-хороший, черный-белый, есть/нет), анализ по РК и группам. Подсчёт средневзвешенного (ср. позиция).
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
!semtools для ppc-специалистов дмитрий тумайкин запуск подготовка эксель
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
244
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
227
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
339
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
235
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.