Скачать С нуля до первых 100 000 в бизнесе на предоставлении услуг грузчиков, пакет VIP [Сергей Парамонов]

Информация
Цена: 180 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
38 838
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
С нуля до первых 100 000 в бизнесе на предоставлении услуг грузчиков, пакет VIP [Сергей Парамонов]
Ссылка на картинку
Всё, что от вас требуется - это выполнять пошаговые задания тренинга. Всё! Больше от вас ничего не нужно - и тогда, я гарантирую вам, первые заказы и первые клиенты появятся совсем скоро. Это просто неизбежно.

Откуда у меня такая уверенность? Разрешите представиться, меня зовут Сергей Парамонов. Я создатель и владелец бизнеса по предоставлению грузчиков и другого персонала. Я сам начал этот бизнес абсолютно с нуля и добился в нем результатов. Я занимаюсь этим бизнесом с 2007 года и у меня солидный опыт в разных направлениях:
Предоставление грузчиков, разнорабочих и другого персонала
Организация квартирных, офисных и других переездов
Предоставление персонала для мероприятий
Благодаря этому бизнесу я заработал свой первый миллион рублей.

Вот, что именно вы узнаете:
Выбор направления, ниши. Я помогу вам определиться, чем будет выгоднее заняться именно в вашем городе, предоставлением персонала или персонал+переезды и зарабатывать деньги.
Как искать клиентов. Вы получите как минимум, 3 блока проверенных и эффективных способов как это сделать.
Как искать работников. С первых дней тренинга мы будем правильно выстраивать нашу базу работников.
Переговоры с клиентами. Как договариваться с клиентами на взаимовыгодных условиях
Как обслуживать заказы. Вы получите пошаговую методику, которая позволит эффективно обслуживать десятки заказов
Как правильно вести учет клиентов, работников. Чтобы обслуживать еще больше заказов и экономить кучу времени.