Скачать [RiggingPRO] «Риггинг в Maya|Быстрый старт» [Антон Парыгин]

Информация
Цена: 290 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
394 881
Реакции
38 770
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[RiggingPRO] «Риггинг в Maya|Быстрый старт» [Антон Парыгин]
Ссылка на картинку
Это не очередной курс
Программа воркшопа составлена таким образом, что вы не просто изучаете основы риггинга на простых абстрактных примерах, а сразу практикуетесь в создании рига, взятого из реального проекта. При этом используя методы и инструменты, применяемые в продакшене.

В результате прохождения воркшопа:
Настроите интерфейс Maya под себя
Ускорите свой рабочий процесс
Научитесь подготавливать модель для риггинга
Научитесь создавать мультяшные деформации
Научитесь создавать сетап различными инструментами и способами
Научитесь создавать процедурную анимацию с помощью MASH
Научитесь создавать удобные управляющие элементы
Научитесь структурировать риг и подготавливать к анимации

Как будет проходить обучение?
– Раз в неделю на выходных 1 лекция и 1 QA-сессия в ZOOM
– Закрытая группа в ВК для сдачи домашки и записи вебинаров
– Телеграмм-чат – там вы сможете дополнительно задать возникшие вопросы

Преимущества такого формата
– Обучение на выходных, не отрываясь от учебы/работы
– Индивидуальная обратная связь, каждый получает внимание

Программа воркшопа
1 Неделя: Кастомизация Maya, подготовка модели

-Обзор must have скриптов для начинающего ригера
-Установка скриптов, иконки на полке
-Кастомизация Hotbox
-Кастомное Marking Menu
-Обзор May9 Pro
-Кастомные хоткеи
-Подготовка модели к сетапу
-Создание иерархии рига

2 Неделя: Создание сетапа крыльев и глаза
Сетап крыльев

-Сгибание крыла и закручивание крыла с помощью Bend деформера
-Создание сетапа для остальных крыльев
-Создание кастомных атрибутов на главном контроле

Сетап Глаза
-Создание костей и констрейнов для век
-Cетап открывания век с помощью констрейнов и Driven key
-Скининг век с помощью плагина ngskintools
-Сетап 2д зрачка с помощью ramp текстуры
-Сетап IK\FK контролов глаза с переключением
-Создание доп деформаций век с помощью деформеров Twist и Lattice
-Создание кастомных атрибутов на контроле глаза

3 Неделя: Сетап перьев и огня и сетап сжатия-растяжения
Сетап перьев и огня с помощью MASH

-Подготовка геометрии и создание костей, скининг
-Создание управляющих контролов
-Создание MASH нод, подсоединение рига к MASH
-Создание кастомных атрибутов на контролах
-Твист деформация огня

Создание сетапа сжатия-растяжения (squash&stretch)
-Создание деформера Lattice
-Создание контролов
-Скиннинг Lattice
-Исправление двойных трансформаций
-Сетап сужения и расширения
-Редактирование весов скиннинга Lattice
-Добавление остальных контролов к сквош сетапу

4 Неделя: Структурирование рига, подготовка к анимации
-Проверка рига, констрейн крыльев и огня к основному ригу
-Скрываем ненужные кости в Attribute Spread Sheet
-Сетап режимов отображения и выделения геометрии
-Скрываем и блокируем ненужные атрибуты на контролах и группах
-Создание Сетов: Selection Set, Character Set
-Добавление новых возможностей к анимационным контролам (Tag as Controller)
-Создание оффсет группы для контролов
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Aman0000
Поиск по тегу:
Теги
riggingpro автор антон парыгин быстрый старт риггинг в maya
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
305
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
400
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
534
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.