Скачать [Real Marketing] Top Marketing: Реальные кейсы. Тариф - В мастермаинде [Анастасия Щеголева]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
400 955
Реакции
39 359
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Real Marketing] Top Marketing: Реальные кейсы. Тариф - В мастермаинде [Анастасия Щеголева]
Ссылка на картинку
Из чего состоит курс?
5 недель СУПЕР прокачки твоих новых скиллов в маркетинге и предпринимательстве. Мы изучим всё, начиная со смысловой упаковки и создания сайта, заканчивая анализом запущенной тобой рекламной кампании.
1 модуль
Смысловая упаковка продукта от А до Я

Что мы изучим в этом блоке:
1. Три кита онлайн бизнеса – ПМС. Продажи. Маркетинг. Система.
2. Что? Куда? Откуда? Как? – Схема построения воронок продаж для чайников.
3. Всё начинается со смысла – Целевая Аудитория
4. Смыслы и Маска Клиента. То, без чего точно не получится.
5. Создание прототипа сайта.
6. Как формируется УТП? И что это такое? Вытаскиваем сильные смыслы из продукта.
7. Разница УТП и оффера. Интегрируем УТП и оффер в сайт.
2 модуль
Создание сайта и подключение систем его обеспечения

Что мы изучим в этом блоке:
1. Как быстро и самостоятельно сделать сайт на платформе, который не отличишь от дизайнерского?
2. Какие виды сайтов существуют? Как они делаются?
3.Какие дополнительные инструменты маркетинга должны быть подключены к сайту и как это делается?
4. Устанавливаем Яндекс Метрику и Фейсбук Пиксель.
5. Доработка мобильной версии сайта. Как не потерять 50% клиентов
3 модуль
Реклама

Что мы изучим в этом блоке:
1. Какие источники платной и бесплатной рекламы существуют? И в каких случаях их эфективнее использовать?
2. Показатели рекламы. Что это и зачем? Как с ними работать? Как на них влиять?
3.Этапы Вовлечения Аудитории. Как и зачем вовлекать аудиторию в таргете?
4. Создание креативов. Основные правила и рекомендации от специалистов Фейсбук и лично от меня.
5. Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ.
6. Запуск рекламных кампаний в Facebook AdsManager.
7. Как анализировать рекламу?
4 модуль
Работа с заказчиком

Что мы изучим в этом блоке:
1. Как находить клиентов для долгосрочного сотрудничества?
2. Организация рабочего процесса с заказчиком.
3. Формы отчетов и планирования задач в проекте
4. Как увеличивать свой чек? 9 золотых правил Топового маркетолога.
5. Как формировать команду и искать грамотных специалистов?
6. Советы по личной эффективности и самомотивации для поддержания темпа после курса.
СЕКРЕТНЫЙ УРОК
На этот урок попадут только те участники курса, кто дойдет до конца, выполнив все домашние задания. Материалы этого урока скрыты и засекречены.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
real marketing top marketing анастасия щеголева маркетинг реальные кейсы
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
359
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
709
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
67
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.