Скачать Развитие речи у детей от 0 до 3 лет: ранняя диагностика, сенсорная интеграция и коррекционные методики [Олеся Жукова]

Информация
Цена: 122 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
400 945
Реакции
39 357
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Развитие речи у детей от 0 до 3 лет: ранняя диагностика, сенсорная интеграция и коррекционные методики [Олеся Жукова]
Ссылка на картинку
Модуль 1. Начальный модуль

Разберётесь, как развиваются различные функции в онтогенезе (речь, интеллект, моторика). Поймёте, в чём заключается роль взрослого и речевой среды в процессе освоения ребёнком языка.

Научитесь выстраивать диагностические и коррекционные мероприятия согласно онтогенезу функций.

Изучите современные исследования и нормативы, цели работы специалиста по формированию речи, интеллекта и сенсорного восприятия. Сможете правильно ставить цели и задачи при планировании работы с ребёнком и семьей.
Модуль 2. Факторы, влияющие на онтогенез, профилактика нарушений

Разберётесь, как различные факторы в перинатальный и натальный периоды влияют на развитие ребёнка, изучите классификацию перинатальных повреждений центральной нервной системы (ЦНС).

Узнаете, по каким критериям оценить неврологический статус ребёнка и его психомоторное развитие.

Разберётесь, как происходит процесс жевания, глотания, сосания, на что влияет нарушение этих функций.

Узнаете цели, направления и содержание работы специалиста по профилактике дальнейших нарушений. Сможете анализировать медицинскую документацию при сборе анамнеза и проводить профилактическую работу.
Модуль 3. Диагностика детей раннего возраста

Изучите задачи дифференциальной диагностики. Узнаете, из каких этапов состоит, каковы процедура и содержание обследования. Изучите показатели психического, сенсорного, моторного и речевого развития ребёнка.

Научитесь проводить подготовительную работу к диагностике: разберётесь, как собрать и проанализировать анамнез, как подготовить семью к диагностике, как обустроить кабинет, какие материалы необходимы в ходе диагностики.

Научитесь проводить обследование: поймёте, как вести себя, чтобы наладить контакт с ребёнком. Сможете собрать материал для обследования, проводить его, анализировать полученные данные и формулировать заключение.
Модуль 4. Комплексный подход в ранней помощи

Изучите, в чём заключается компетентностный подход к ребёнку раннего возраста, каковы условия формирования компетенций, и как реализовать этот подход.

Поймёте, зачем работать над игровой деятельностью ребёнка, что такое игра и как педагогу реализовать игровой подход в своей работе.

Узнаете, из каких направлений строится и что включает раннее развитие. Разберётесь в этапности работы и целях педагога в проведении раннего вмешательства у детей после патологий ЦНС.

Сможете реализовывать компетентностный подход на своих занятиях. Научитесь составлять программу сопровождения в зависимости от данных диагностики. Освоите игровой подход, будете наполнять содержанием занятия с его помощью.
Модуль 5. Роль логопеда в ранней помощи

Узнаете, в чём заключается деятельность логопеда в системе ранней помощи. Увидите реальные случаи из практики и примеры составления программы раннего сопровождения.

Поймёте, каковы основные коммуникативные умения у ребёнка раннего возраста, сможете развивать ученика с помощью принципов создания коммуникативной среды.

Научитесь помогать детям в довербальном периоде: познакомитесь с целями, направлением и содержанием работы.

Поймёте, какие бывают задержки речевого развития (ЗРР) и сможете адаптировать занятия под каждый случай.

Научитесь ставить цели и наполнять содержанием свою деятельность. Сможете подключать семью для максимальной эффективности работы.

Поймёте, зачем использовать альтернативную и дополнительную коммуникацию (АДК) для запуска и развития речи неговорящих детей.
Модуль 6. Диагностика и коррекция различных нарушений

Научитесь выявлять различные нарушения — расстройства аутистического спектра (РАС), детский церебральный паралич (ДЦП), тяжёлые множественные нарушения развития (ТМНР,) нарушения слуха и другие. Поймёте, как выстраивать раннюю коррекционную помощь в зависимости от нарушения.

Овладеете технологией Е. Ф. Архиповой по стимулированию развития ребёнка и сможете эффективно применять речедвигательную гимнастику в работе. Увидите, как проходит занятие с ребёнком с тяжёлыми нарушениями.

Освоите практические приёмы и сможете выстраивать работу с детьми с РАС, ДЦП, нарушением слуха, нарушением сенсорной интеграции.
Модуль 7. Практика

Поймёте, что такое орофасциальные дисфункции, и научитесь работать с ними в младенческий период.

Разберётесь, на что направлена логоритмика и как её применять. Научитесь работать с речевыми и неречевыми процессами с помощью игр и игрушек.

Сможете применять игровые и музыкальные упражнения для вызывания и развития речи.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
лого-эксперт олеся жукова развитие речи у детей
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
200
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
629
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
730
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.