• Форумы
  • Администрирование

Скачать «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов» [Специалист]

Информация
Цена: 60 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
401 851
Реакции
39 413
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
06.06.2020
  • #SkladchinaVip
  • #1
«Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов» [Специалист]
Ссылка на картинку
Умение общаться нужно всем! Чтобы построить успешную карьеру программиста, системного администратора, инженера по информационной безопасности или веб-дизайнера, одних лишь ИТ-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному ИТ-специалисту требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы, но и навыки общения на равных с сослуживцами, руководством, партнерами и друзьями.
Помните, болезнь легче предупредить, чем лечить. Не ждите проблем, чтобы потом воскликнуть «Ну я же говорил!» и озадачиться тем, как устранить все последствия неправильно принятых решений. Убедить своевременно оппонента, сотрудника или руководителя; доказать, что нужно действовать так, а не иначе - не менее важно, чем отладить компьютерную программу или настроить ERP-систему.
Учебный курс «Развитие коммуникативной компетенции IT-специалистов» полезен широкому кругу «айтишников». Благодаря полученным знаниям, Вы не будете испытыватьпроблем в общении с коллегами и друзьями и всегда сможете произвести приятное впечатление и заинтересовать собеседника.
Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.
Спойлер: Цель курса:
  • развитие навыков делового общения с клиентами;
  • профессиональное общение с сотрудниками;
  • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
  • управление собственными эмоциями в диалоге
Нажмите для раскрытия...
Спойлер: По окончании курса Вы будете уметь:
  • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
  • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
  • Влиять на корпоративную культуру компании.
  • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
Нажмите для раскрытия...
Программа курса:

Спойлер: Модуль 1. Коммуникативная компетентность руководителя ИТ-проектов
  • Понятие коммуникативной компетентности
  • Правильные вопросы – правильные ответы.
  • Диалоговый поток.
  • Техника «три «ДА» !»
  • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
  • Переговоры в стиле «НЕТ!»
  • Переводчик «с русского – на русский»
  • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
  • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
Нажмите для раскрытия...
Спойлер: Модуль 2. Коммуникативный практикум по формированию корпоративной культуры для IT-персонала
  • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
  • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
  • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.
Нажмите для раскрытия...
ПРОДАЖНИК:
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
развитие коммуникативной компетенции it специалист специалистов cg
Похожие складчины
Скачать [Специалист] Linux. Уровень 5. Zabbix. Мониторинг IT инфраструктуры предприятия
  • Kail
  • 20.07.2022
0
Ответы
0
Просмотры
1K
20.07.2022
Kail
Скачать [Специалист] Linux. Уровень 5. Zabbix. Мониторинг IT инфраструктуры предприятия 2024 [Вячеслав Лохтуров]
  • Kail
  • 19.04.2024
0
Ответы
0
Просмотры
306
19.04.2024
Kail
Скачать [Специалист] Построение и развитие офиса управления проектами [PMO]
  • Kail
  • 12.08.2022
0
Ответы
0
Просмотры
484
12.08.2022
Kail
Скачать [Специалист] IT-Project Management: управление проектами в области информационных технологий 2021 [Денис Запиркин]
  • Kail
  • 21.06.2022
0
Ответы
0
Просмотры
1K
21.06.2022
Kail
Скачать [Udemy] Войти в IT и не прогадать [Sergey Butuzov]
  • Kail
  • 21.06.2021
0
Ответы
0
Просмотры
709
21.06.2021
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Администрирование
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?