• Форумы
  • Бизнес

Скачать [QA Hotel Service] Revenue Management. Базовые инструменты отельера [Людмила Попова]

Информация
Цена: 250 РУБ
Организатор: Kail
Записаться в список
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 157
Реакции
38 832
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
24.08.2024
  • #SkladchinaVip
  • #1
[QA Hotel Service] Revenue Management. Базовые инструменты отельера [Людмила Попова]
Ссылка на картинку
Цель тренинга - повысить компетенции управленцев и увеличить доходы Отеля за счет внедрения основ управления доходами (Revenue Management) в ежедневную деятельность предприятия.
Наш тренинг – это прекрасная возможность:
- познакомиться с основами Revenue Management, применяемыми в Отелях,
- получить удобные формы для ведения отчетности и контроля продаж номеров,
- обменяться опытом с коллегами, ведущими аналогичную деятельность в других Отелях.
Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
Автор тренинга:
Людмила Попова
- эксперт и тренер QA Hotel Service,
- практикующий отельер с более чем 14 летним стажем работы,
- прошла путь от горничной до генерального менеджера Отелей в управляющей компании сети (MIRROS HOTELS GROUP, AZIMUT Hotels (Москва и Ставрополь), Many Glacier Hotel (США),
- имеет успешный опыт работы в службе приема и размещения (2 года), отделе бронирования (2 года) и службе развития продаж (3 года),
- реализовала проекты «Внедрение Revenue Managment для оптимизации дохода предприятия» в Евроотель (г. Ставрополь), Отель и сети VELIY Hotels Group.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
23-08-2024 qa hotel service revenue management ведения отчетности контроль продаж людмила попова
Похожие складчины
Скачать [QA Hotel Service] Аудит службы Housekeeping в Отеле. Повышаем качество, уменьшаем расходы
  • Kail
  • 24.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
94
24.08.2024
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Увеличение доходов Отеля через эффективное управление отделом бронирования
  • Kail
  • 24.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
120
24.08.2024
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Прачечная в Отеле [Виктория Белякова]
  • Kail
  • 21.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
176
21.08.2024
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Бюджет Отеля на год. Пишем грамотно [Марина Макеева]
  • Kail
  • 22.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
79
22.08.2024
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Современные технологии гостиничного хозяйства [Виктория Белякова]
  • Kail
  • 21.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
201
21.08.2024
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Бизнес
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?