• Форумы
  • Бизнес

Скачать [QA Hotel Service] Активные продажи в службе приема и размещения [Надежда Кириченко]

Информация
Цена: 240 РУБ
Организатор: Kail
Записаться в список
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
394 428
Реакции
38 725
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
24.08.2024
  • #SkladchinaVip
  • #1
[QA Hotel Service] Активные продажи в службе приема и размещения [Надежда Кириченко]
Ссылка на картинку
Можно ли что-то ещё продать Гостю, который заезжает по предварительному бронированию и стоит перед стойкой в ожидании ключей?
На тренинге "Активные продажи в службе приема и размещения", где мы дадим простые рекомендации, применяя которые вы существенно повысите уровень дополнительных продаж на ресепшн.
Кому будет полезен тренинг:
- администраторам службы приема и размещения,
- менеджерам по бронированию,
- управляющим службой приема и размещения.
Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
Автор тренинга:
Надежда Кириченко
- Руководитель отдела обучения и ведущий бизнес-тренер компании QA Hotel Service,
- 20 лет в продажах в гостиничном и туристическом бизнесе,
- Практикующий отельер с 10 летним стажем (Директор по продажам в Отелях сети АЗИМУТ и Marriott International),
- Более 7 лет проводит обучение сотрудников Отелей как в очном, так и в онлайн форматах,
- Спикер крупнейших форумов и мероприятий для сферы туризма (PIR Expo, Hospitality Online Expo, Турпритяжение, Открытый Крым, Horeca by Kazan, HoReCa EXPO BAIKAL и другие),
- Автор книги "Добро пожаловать в гостеприимство" и статей в профильных журналах.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
qa hotel service активные продажи в службе приема и размещения гостиничный бизнес надежда кириченко
Похожие складчины
Скачать [QA Hotel Service] Стандарты службы приема и размещения от А до Я [Евгения Бородавко]
  • Kail
  • 21.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
164
21.08.2024
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Бонусные соглашения для каждой службы Отеля [Надежда Кириченко]
  • Kail
  • 21.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
69
21.08.2024
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Эффективный менеджер по продажам в Отеле [Надежда Кириченко]
  • Kail
  • 21.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
76
21.08.2024
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Работа с возражениями на всех этапах общения с Гостем в Отеле [Надежда Кириченко]
  • Kail
  • 21.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
97
21.08.2024
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Успешные B2B продажи в Отеле. Повышение уровня продавцов [Илья Грачев]
  • Kail
  • 01.03.2025
0
Ответы
0
Просмотры
54
01.03.2025
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Бизнес
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?