Скачать [Projector] Growth Marketing [Руслан Назаренко, Дарина Свирчевская]

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
400 926
Реакции
39 355
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Projector] Growth Marketing [Руслан Назаренко, Дарина Свирчевская]
Ссылка на картинку
Про курс:
Учимся запускать новые продукты и фичи, работать с моделями роста, аналитикой и тестами. Запускаем кампании, чтобы удерживать и привлекать пользователей.
Несколько лет назад Facebook создал должность Growth Manager. В компании поняли, что навык работы с данными
важнее креативности. А еще – что вместо привлечения следующего миллиона пользователей нужно фокусироваться на предполагаемой и масштабируемой модели роста.
За это время Growth Manager получил практически дефолтную роль во многих быстрорастущих компаниях. Чтобы разобраться со спецификой этой должности, на курсе мы пройдемся по всем этапам работы:
- запуск новых продуктов или фич;
- построение growth model;
- настройка аналитики и работа с сырыми данными;
- проведение A/B тестов;
- создание онбординга;
— запуск кампаний по удержанию и привлечению пользователей.
У студентов будет возможность не только вникнуть в теорию и обрести новые навыки, но и узнать, как развиваться в профессии: как упорядочить CV, пройти собеседование и планировать свою карьеру.
Программа:
Go-to-market стратегии
- Создание персон: customer development & JTBD.
- Анализ рынка и конкурентов: startup vs mature company.
— Определение value prop.
- Feedback loop для пользователей и команды.

Product & feature launch
- Channel-product fit.
- Scalable & traction channels. SEO, referral, paid ads, content marketing.
— Разница между soft launch, initial traction и feature launch.
— Запуск курильщика — как запускаться, когда денег нет.
- Product-market fit.

Analytics
– Taxonomy doc – чтобы все понимали, что мы трекаем.
– Выбор метрик.
— Growth model — инструмент, который нужно использовать каждый день.
- Unit-economics: LTV, CAC, payback, contribution margin.
- Prediction LTV.

Experiments
— Типы экспериментов и как выбрать лучший для своей задачи.
- Проведение А/В тестов, статистическая достоверность, power level.
- Модели приоритезации гипотез.
- Инкрименталити тесты, многорукий бандит и rollout тестов.

Retention
- Как выбрать метрику и фриквенси для ретеншна.
— Разница между N-day retention, rolling retention и custom brackets.
- Когортный анализ и использование pivot tables для построения когорт.
— Создаем growth model, чтобы оценить, каким должен быть наш ретеншн.
- Сегментация пользователей.

Engagement
— Что не так с MAU/DAU и как правильно измерять привлечение.
— Как определить кто из пользователей power, core или casual.
— Как Uber, Netflix и Instacart работают с привлечением.
— Какие могут быть кампании, как засетапить и что сказать.
— Регрессия и корреляция для оценки и прогнозирования привлечения.

Activation
— Что считать активацией в продукте и как найти AHA момент.
- Какой ивент выбрать для аналитики.
— Как построить onboarding и какая разница в нем до и после первого использования продукта.
— Signal-based кампании, офера и как их анализировать

User Journey
— Собираем все кампании в одном месте.
- Создаем user journey map.
- Cross-channel коммуникация.

SQL 101
– Да, он тоже нужен. Как понять, что происходит у нас в базах и где что лежит.
- Переход от spreadsheet к SQL: SELECT * FROM.
- Объединяем таблицы: JOIN, LEFT JOIN, INNER JOIN.
- Создаем новые таблицы и столбцы: простые операции
подсчета метрик.
- Считаем CTR, K-factor, извлекаем данные для корреляционного анализа.

Career
- Как упорядочить CV.
- Собеседования в крупных компаниях (Lyft, Instacart, Get Your Guide).
— Что ждут и хотят видеть стартапы.
- Вопросы, связанные с релокейтом.
Внимание: курс на украинском языке
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
analytics experiments projector дарина свирчевская руслан назаренко
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
257
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
149
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
635
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
639
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
249
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.