Скачать Продвижение по Фрейду [Алина Шевченко]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
402 011
Реакции
39 431
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Продвижение по Фрейду [Алина Шевченко]
Ссылка на картинку
Для психологов и коучей, которые хотят построить личный бренд и создать поток клиентов на консультации

Почему этот курс?
Курс заточен специально под психологов и коучей.
Меня зовут Алина Шевченко, я эксперт по продвижению психологов.
В основе курса - мой практический опыт продвижения и привлечения клиентов для психологов, с учетом специфики деятельности.

Мы выявим вашу уникальность, полностью подготовим аккаунт к рекламе и продумаем воронку продаж. Я работаю не с шаблонными техниками, а объясняю, как найти свой стиль и подачу.

Вы научитесь работать со сторис как с инструментом генерации клиентов,
а ваши посты будут собирать живой отклик аудитории, даже если у вас всего 300 подписчиков.
Дополнительно я добавила уроки от коучей и супервизоров, чтобы перед выходом в большой онлайн вы могли проработать свои страхи и убеждения, которые мешают получить максимальный результат.

Модуль 1
• Основы личного бренда — как построить стратегию с нуля
• Как понять свою целевую аудиторию и ее "боли"?
• Позиционирование: как выгодно отсроиться от конкурентов?
• Вебинар обратной связи

Результат
Поймете свою супер-силу, найдете уникальность,
о которой раньше даже не догадывались, и узнаете, с какой аудиторией вам больше всего нравится взаимодействовать, чтобы вы получали удовольствие а клиенты — эффект от работы с вами.

Модуль 2
Работа со страхами и предубеждениями
• Как позиционировать себя, если у вас
небольшой опыт
• Как проработать убеждения, которые мешают вам заявить о себе
• Уроки от коучей и психологов

Результат
Перейдете от боязни к решительным действиям, отбросите в сторону то, что вас тормозит, закроете все вопросы, связанные с вашим позиционированием в сети

Модуль 3
Оформление аккаунта
• Оформление шапки и хайлайтс - почему это так важно
• Визуал как часть личного бренда
• Что такое taplink, кому он нужен и зачем

Результат
Полностью подготовите свой аккаунт
к новым подписчикам, оформите описание так, чтобы было сразу понятно, для чего на ваш аккаунт стоит подписаться, сделаете так, чтобы ваш контент отражал личный бренд.

Модуль 4
Бесплатные материалы,
переписка с клиентами
• Как создавать бесплатные материалы и трипваеры
• Как строить воронки продаж
• Какие форматы продаж консультаций бывают
• Правила переписки с клиентами и ее влияние на продажи

Результат
Вы научитесь общаться с клиентами, мягко закрывая их на консультации, поймете, какие бесплатные материалы и для чего нужно делать, какие дополнительные материалы помогут познакомиться вашим клиентам с вами. На чем будет построена воронка продаж именно в вашем профиле.

Модуль 5
Работа с текстами
• Посты, о чем писать?
• Как составить продающий контент-план для ленты
• Приемы сторителлинга для любых типов постов
• Практика

Результат
Научитесь писать тексты, которые получают наибольший отклик у аудитории. А самое главное — даже самые сложные вещи сможете доносить легко и интересно, добиваясь нужного эффекта.


Модуль 5
Работа с текстами
• Посты, о чем писать?
• Как составить продающий контент-план для ленты
• Приемы сторителлинга для любых типов постов
• Практика


Результат
Научитесь писать тексты, которые получают наибольший отклик у аудитории. А самое главное — даже самые сложные вещи сможете доносить легко и интересно, добиваясь нужного эффекта.
Модуль 6
Работа со сторис
• По какому принципу строится работа со сторис
• Как создавать интересные сторис, даже когда нечего снимать
• Как закладывать нужные смыслы и продавать консультации, даже когда вы не рекламируете их напрямую
• Практика


Результат
После этого модуля вы перестанете делать сторис ради сторис. Научитесь создавать не просто интересный контент, но и доносить нужные смыслы так, что даже при 500 подписчиках у вас будут клиенты.


Модуль 7
Реклама и взаимный пиар
• Взаимный пиар и его форматы
• В чем специфика работы с блогерами
• Как находить аккаунты на рекламу
и ВП, вести переписку и подсчитывать результаты
• В чем секрет настройки эффективной таргетированной рекламы

Модуль 8*
Создание массовых продуктов

• Как подготовить массовый продукт
к запуску через ваш аккаунт
• Роль прогревов в успешных продажах
• Мягкие продажи: что это и как реализовать
• Запуск массового продукта через бесплатный продукт


Результат
После дополнительного модуля вы создадите массовый продукт (вебинар, марафон, курс).
Научитесь продавать через ценности
и заполнять все места без агрессивных продаж.

* Только в тарифе «Профи»

Результат
Этот модуль даст вам четкое понимание, как можно набрать целевую аудиторию в ваш аккаунт разными способами.

Результат после курса
  • Получите пошаговый план для развития личного бренда и монетизации своего профиля
  • Поймете, кто ваша аудитория и как с ней работать
  • Научитесь делать контент, который будет продавать за вас
  • Систематизируете работу над продвижением так, что 20% усилий начнут приносить 80% результата, а не наоборот
  • Впоследствии сможете делегировать работу и будете знать, как оценивать ее результаты
  • Увеличите количество клиентов и доход минимум в 2 раза
  • Сможете поднять цену на консультации
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
алина шевченко продвижение инстаграм продвижение по фрейду продвижение психолога
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
652
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
933
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.