Скачать PR-прорыв. Тариф «Стандарт» [Тимур Асланов]

Информация
Цена: 160 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 522
Реакции
38 863
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
PR-прорыв. Тариф «Стандарт» [Тимур Асланов]
Ссылка на картинку
На курсе "PR-ПРОРЫВ" вы узнаете:
– зачем вообще нам весь этот PR и что с ним делать,
– почему это лучшая профессия на свете,
– как сделать качественный рывок и из начинающего PR-специалиста превратиться в матерого волка,
– как быстро понять суть работы, перестать барахтаться в куче проблем и четко увидеть PR-цель и путь к ней,
– почему журналисты не любят пиарщиков и что с этим делать,
– как приручить СМИ и сделать так, чтобы они плясали под вашу дудочку,
– что делать с PR, если начальник сказал "денег нет, но вы держитесь",
– зачем нам информационная политика, PR-стратегия, PR-план и как из скучных документов извлекать максимум пользы,
– что такое инфополе и где у него кнопка,
– что делать, если вы подорвались на информационной мине,
– как писать PR-тексты, которые не полетят в корзину,
– о чем рассказывать ЦА, если рассказывать не о чем,
– хочу, чтобы меня все узнавали или что делать с личным брендом,
– как перестать совершать глупости, от которых никто не застрахован,
– как стать номером один в профессии и сделать крутую карьеру в пиаре,
– богатый пиарщик это миф или есть ли деньги в этой профессии?
Программа курса
"PR-ПРОРЫВ"

Занятие №1
Зачем вообще все это нужно. Кому и зачем необходим PR. Какие задачи можно решать с его помощью. Каких результатов добиваться в бизнесе, карьере, политике, государственной работе, местном самоуправлении, спорте, благотворительности, шоу-бизнесе и т.д. Ключевые инструменты – что надо уметь делать, какие навыки развивать и как.
Занятие 2
Информационное поле. Как на нем работать. Как им управлять. Как и что про себя рассказывать. Информационные поводы. Экономика внимания. Как использовать хайп, ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.
Занятие №3
Как влюбить в себя журналистов. Чего они от нас хотят. Что нам надо от них. Как устроены СМИ и почему они нас не любят. Как с ними общаться. Что про них надо знать. Как упаковывать и подавать информацию. Как комментировать. Как давать интервью. Как отвечать на их вопросы, включая сложные и гадкие.
Занятие №4
PR-тексты. Как писать надо. Как писать не надо. Простые инструменты привлечения внимания читателя. Как писать понятно. Как писать, чтобы дочитывали. Как писать, чтобы реагировали. Логика текста. Структура текста. Как развить в себе навык письма.
Занятие №5
Кризисные коммуникации: что делать, когда всё пошло не так и в организации ЧП. Как не подорваться на информационной мине. Как все исправить, если скандал уже начался.
Как строить личный бренд для своего шефа и для себя любимого. Как стать узнаваемым и востребованным. Как строить успешную карьеру в PR и быстро двигаться на социальных лифтах. Где в пиаре деньги и почему это лучшая в мире профессия. Когда заканчивать карьеру пиарщика и куда двигаться дальше.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
pr-менеджер pr-прорыв pr-специалист pr-тексты автор тимур асланов карьера основы связи с общественностью
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
244
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
856
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
111
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
255
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
514
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.