Скачать [popartmarketing] Sales Camp 2 смена. Тариф «Простой» [Лилия Нилова]

Информация
Цена: 110 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
401 482
Реакции
39 377
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[popartmarketing] Sales Camp 2 смена. Тариф «Простой» [Лилия Нилова]
Ссылка на картинку
курс 2019 года

Для кого наш «SALES CAMP»?

  • НЕТ ПРОДАЖ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. У вас качественный продукт, с красивой упаковкой, но продажи никак не начинаются.
  • ЕСТЬ ПРОДАЖИ, ДЕНЕГ НЕТ. Крутитесь-вертитесь день за днем, заказы идут, но финансовых результатов не наблюдаете.
  • ПРОДАЖИ БЫЛИ, НО СЕЙЧАС НЕТ. Продаете успешно в сезон, работаете на пределе. Но прибыль съедается месяцами затишья
  • ХОЧЕТСЯ ВСЕГО И ПОБОЛЬШЕ. Кажется - достигли максимума продаж, но бизнес требует развития. Продажи не растут, а прибыль снижается?
Что Вы получите в результате?
  • ПОСТРОИТЕ систему продаж, которая будет продавать больше и дороже.
  • СДЕЛАЕТЕ заново УТП, которое точно будет интересно 10 из 10.
  • СМОЖЕТЕ управлять своими продажами, а не молиться на удачу.
  • ВЫСВОБОДИТЕ время, которое сможете потратить на развитие бизнеса, а не на текучку.
  • ЗАРАБОТАЕТЕ живые деньги прямо во время курса, чтобы окупить своё участие.
  • НАУЧИТЕСЬ управлять сарафанным радио, чтобы клиентов было предсказуемо много.
Что точно будет?
  • Практические задания, которые дадут ощутимый результат СРАЗУ, а не через 20 лет
  • Системный взгляд на бизнес и продажи, как на систему взаимосвязанных элементов
  • Заметный рост ваших финансовых результатов
  • Реальные кейсы и истории из реальной жизни
  • Положительный и отрицательный (как НЕ надо делать) опыт от экспертов
Спойлер: Программа SALES CAMP
ДЕНЬ 0. АНАЛИТИКА
Точка отсчёта.
Что с продажами сейчас?
Ключевые показатели.
ДЕНЬ 1. КОМУ ПРОДАЕМ?
Клиент.
Целевая аудитория.
Аватар клиента.
Типы клиентов.
ДЕНЬ 2. ЗАЧЕМ ПРОДАЕМ?
Продукт и потребность.
Пирамида Маслоу.
Боль клиента.
Продукт как ответ на боль и решение.
Жизненный цикл продукта.
ДЕНЬ 3. ГДЕ ПРОДАЕМ?
Точки контакта.
Первое впечатление – другого не будет.
AIDA.
Каналы продаж.
ДЕНЬ 4. КАК ПРОДАЕМ?
Упаковка.
Презентация продукта.
Оффер.
УТП
ДЕНЬ 5. ПОЧЕМ ПРОДАЕМ?
Цена и ценность.
Ценовые инструменты.
Стратегии ценообразования.
ДЕНЬ 6. ЧТО ПРОДАЕМ?
Продуктовая матрица и воронка продаж.
ДЕНЬ 7. СКОЛЬКО ПРОДАЕМ?
Товарооборот.
Продающие площадки.
Траффик.
Конверсия.
Средний чек.
ДЕНЬ 8. ПРОДАЕМ ИЛИ НЕ ПРОДАЕМ?
Продажа в лоб.
Альтернативы.
Температура клиента.
Сценарии продаж для разных сегментов.
Работа с возражениями.
ДЕНЬ 9. ПРОДАЕМ БЫСТРЕЕ
Деньги.
Учет.
Автоматизация.
Масштабирование.
ДЕНЬ 10. ПРОДАЕМ ЭФФЕКТИВНЕЕ
Где вы теряете клиентов.
CRM.
Возвращенцы.
ДЕНЬ 11. ПРОДАЕМ БОЛЬШЕ
Допродажи и рекуррентные платежи.
Лимитированные коллекции.
LTV.
ДЕНЬ 12-14. ПРОДАЕМ!
Спойлер: Об авторе
Начальник лагеря: Лилия Нилова / liliya.nilova
Автор самого крупного блога по маркетингу в Инстаграме - popartmarketing с более чем миллионом подписчиков.
Работает в маркетинге больше 10 лет и хорошо знает психологию потребителей и что нужно сделать, чтобы они купили у вас, а не у конкурентов.
Управляла бюджетами от «0» до 60 млн.
Увеличила личные продажи за год в 10 раз .
Автор 10 курсов по бизнесу и личному развитию с более чем 20 000 выпускников
Именно большой практический опыт работы и умение доходчиво объяснять сложные техники и инструменты делают ее курсы эффективными.
Тариф «Простой»
  • 14 дней в лагере продаж
  • Домашние задания
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
liliya.nilova popartmarketing sales camp бизнес где продавать клиенты кому продавать лилия нилова продажи система продаж увеличение продаж что продаем
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
473
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
520
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
789
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
278
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
395
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.