Скачать [Paper Planes] HR-marketing [Илья Балахнин, Сергей Худовеков]

Информация
Цена: 180 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
394 290
Реакции
38 700
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Paper Planes] HR-marketing [Илья Балахнин, Сергей Худовеков]
Ссылка на картинку
Для кого этот курс
  • Для HR-директоров. Если вы устали тратить страшные бюджеты на найм, адаптацию, обучение и увольнение сотрудников и понимаете, что HR сегодня - это не только HR, это еще и маркетинг.
  • Для руководителей функций HR. Если вы хотите сделать рекрутинг более конверсионным, адаптацию более скорой, обучение более эффективным, а коммуникации с сотрудниками - направленными на решение задач бизнеса, но уже понимаете, что нужно менять и совершенствовать методы и подходы.
  • Для специалистов по HR-маркетингу. Если вы хотите узнать конкретные инструменты работы маркетинга в HR, увеличить эффективность инструментов и стать профессионалами в этом направлении.

ЗА 7 ЧАСОВ МЫ РАЗБЕРЕМ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ-МИКС И КАК ОН РАБОТАЕТ В HR
Введение в курс. Илья Балахнин
  • Погружение в программу курса
  • Интеграция фреймворка, по которому будет проходить обучение по программе
  • Знакомство участников
1 урок Показатели эффективности HR. Илья Балахнин
  • Впервые Илья Балахнин презентует версию своей "Формулы Прибыли" в переложении на практики HR.
  • Формула была разработана для рассчета эффективности маркетинга.
  • Илья расскажет, как эта модель работает для маркетинговых технологий в HR.
2 урок Поиск целевых кандидатов.Сергей Худовеков
  • Почему метод "целевой аудитории" больше не работает и почему больше не нужно рисовать "портрет" сотрудника.
  • Как на самом деле нужно сегментировать кандидатов, по каким признакам найти их среди тысяч профилей и донести преимущества работы в компании
3 урок Employee Journey Map - карта путешествия сотрудника. Сергей Худовеков
  • Как устроено "путешествие" вашего кандидата? Какие задачи он решает, сталкиваясь с точками контакта вашей компании?
  • Как и какие инструменты использовать для максимизации эффективности работы с кандидатами и сотрудниками?
  • Практика. Построение ЕJM.
  • Домашнее задание для студентов курса: сформировать описание целевого кандидата/сотрудника по его поведенческим признакам и построить для него карту путешествия начиная с первого контакта с компанией-работодателем.
4 урок Создание эффективного HR-бренда. Как провести исследование. Сергей Худовеков
  • Сергей расскажет, как и какие данные необходимо собрать для того, чтобы разработать эффективный HR-бренд, как правильно упаковать преимущества компании в EVP.
  • Сергей покажет, на чем может быть и на чем не может базироваться эффективный EVP.
5 урок EVP и коммуникационная стратегия. Сергей Худовеков
  • Для того, чтобы HR-бренд был не просто слоганом или частью миссии компании, для него необходимо разработать коммуникационную стратегию.
  • С ее помощью HR-маркетолог сможет выстраивать коммуникацию с целевыми кандидатами в наиболее эффективных каналах.
6 урок Digital-каналы в HR-маркетинге. Контент. Анастасия Юрчихина.
  • Задачи digital-инструментов в HR-маркетинге на каждом из этапов EJM.
  • Правда ли, что контент - король? А если правда, то какой контент наиболее эффективен?
  • Какие маркетинговые инструменты работают, а какие - не работают в HR?
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
илья балахнин маркетинговые технологии
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
411
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
835
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
339
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.