Скачать ОГЭ-2020: Курс для преподавателей [Евгения Каптурова]

Информация
Цена: 150 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
399 715
Реакции
39 337
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
ОГЭ-2020: Курс для преподавателей [Евгения Каптурова]
Ссылка на картинку
ОГЭ-2020: Курс для преподавателей (Каптурова Евгения Сергеевна)

Уникальность предстоящего курса состоит в том, что
— мы не только проработаем обновленный формат ОГЭ, но и сможем подготовиться к перспективной модели;
— всю важную информацию об обновлениях в экзамене вы получите от ведущего эксперта ЕГЭ/ОГЭ по англ. языку (с 2007г.), а значит, из первых рук и раньше всех;
— в основу курса заложены принципы развития памяти и расширения лексического запаса.
Программа курса.
1 занятие. Структура экзамена и диагностика (9.11).

- обновленная структура экзамена: чем ОГЭ-2020 будет отличаться от ОГЭ-2019);
- перспективная модель ОГЭ;
- необходимый уровень подготовки, как определить уровень подготовленности ученика и какие можно делать прогнозы;
- определение траектории подготовки: на что стоит обращать внимание в первую очередь и на что стоит бросить основные силы;
- как нарабатывать лексику: приемы обработки лексики и стратегии запоминания (как учить лексику, чтобы запоминать).
2 занятие. Аудирование: учимся слушать и слышать текст (15.11).
- трудности раздела "Аудирование" с точки зрения decoding skills и listening comprehension skills;
- как организовать максимальную проработку аудио текста и скрипта (приемы работы и необходимые материалы);
- как работать над аудированием со слабыми учащимися;
- как расширять лексический запас на материале текстов для аудирования;
- развиваем note-taking skills, учимся писать изложение (на основе старого и нового формата ОГЭ).
3 занятие. Чтение: учимся анализировать и запоминать (16.11).
- как работать над обновленным 1-м заданием по чтению, где брать материалы и как превращать старые задания в новые;
- как бороться с True /False /Not Stated; какие задания и упражнения нужно использовать, чтобы помочь видеть разницу между False и Not Stated;
- как организовать обучение чтению так, чтобы извлечь максимум пользы из текстов и заданий, как обучать грамматике и лексике на основе текстов из открытого банка ОГЭ;
- как организовать работу над "Чтением" так, чтобы при этом развивать лексический запас; как выйти из заданий по чтению в говорение и письмо;
- современные и интересные приемы обучения пересказу и запоминанию текста.
4 занятие. Грамматика и Лексика: развиваем память и лексический запас (17.11).
- типичные ошибки в заданиях этого раздела и алгоритмы их выполнения;
- как обеспечить овладение языковыми структурами уровня А2;
- как добиться осмысленного выполнения заданий раздела, как научить анализировать собственные грамматические и лексические ошибки;
- как выходить из заданий по грамматике и лексике в письмо и говорение;
- как расширить лексический запас до уровня, требуемого для успешной сдачи экзамена.
5 занятие. Личное письмо: в первую очередь учим писать!
- организация подготовки к заданию 33: формат; содержание;
- наиболее часто встречающиеся вопросы в письме-стимуле; уровень грамматики и лексики, необходимый для задания 33;
- как эффективно (и нескучно!) использовать шаблоны писем;
- как объединить работу над письмом и расширение лексического запаса;
- интересные и современные приемы обучению написанию писем.
6 занятие. Личное письмо: работаем как эксперты (23.11).
- работа с материалами для экспертов ОГЭ;
- учимся качественно и объективно оценивать ответы по критериям и схеме оценивания для экспертов;
- приемы "улучшайзинга": организуем работу так, чтобы дети учились сами видеть свои ошибки и вносить коррективы в письмо.
7 занятие. Устная часть: как наработать универсальную лексику, необходимую для устной части (24.11).
- что нужно знать и уметь для выполнения задания 1, pronunciation for listening;
- типичные вопросы в задании 2, грамматика, лексика, functional skills, необходимые для успешного выполнения задания 2;
- монолог в устной части: старый и новый формат;
- типичные темы и формулировки пунктов плана;
- частотные ошибки (из-за чего теряют баллы?) и эффективные решения;
- как логично выстроить свой ответ; как подобрать «красивую» вступительную и заключительную фразу;
- как эффективно (и нескучно!) работать с шаблонами устных ответов;
- как добиться подготовленности ответов, но при этом избежать эффекта вызубренного текста;
- как готовить тех, кому «нечего и по-русски об этом сказать».
8 Занятие. Устная часть: работаем как эксперты (29.11).
- работа с материалами для экспертов ОГЭ;
- учимся качественно и объективно оценивать ответы по критериям и схеме оценивания для экспертов;
- приемы "улучшайзинга": организуем работу так, чтобы дети учились себя слышать, замечать свои ошибки и исправлять их, корректировать свой ответ.
9 Занятие: Учебники, пособия + как создавать свои материалы для нового формата ОГЭ (30.11).
- как самостоятельно создавать материалы для подготовки к ОГЭ в обновленном и перспективном формате;
- какие материалы для подготовки стоит использовать; какие материалы нужно обязательно включить в подготовку, а без каких можно обойтись;
- как интересно прорабатывать тесты из открытого банка и не потерять обучение собственно языку;
- где искать материалы для подготовки, к каким ресурсам стоит обращаться
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор евгения каптурова английский огэ огэ по английскому языку

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.