Скачать [МИФ] Время делать бизнес. Извлечь максимальную выгоду и открыть новые возможности на российском рынке [Елена Пономарева]

Информация
Цена: 50 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
401 883
Реакции
39 418
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[МИФ] Время делать бизнес. Извлечь максимальную выгоду и открыть новые возможности на российском рынке [Елена Пономарева]
Ссылка на картинку
Время перемен - это время делать бизнес по-новому.

Книга Елены Пономаревой, написанная на основе данных последних
исследований, поможет собственнику и топ-менеджеру оценить обстановку внутри и вне компании:
• Что происходит сегодня с российским бизнесом в целом?
• Какие ошибки фатальны в условиях ценовых войн и снижения рентабельности?
• Куда и почему от вас уходят клиенты? Чего вы не смогли им дать?
• Как создавать продукты, которые идеально соответствуют запросам потребителей?
• В чем и почему вы проигрываете конкурентам?
• Как научиться первым замечать новые тренды и окна возможностей? Как поставить это на поток?
• Как сделать маркетинг в своей компании системным и эффективным?
• Как выстроить стратегию развития компании, а затем и все процессы вокруг запроса потребителя (а следовательно, гарантированных продаж)?
• Как сделать так, чтобы эту стратегию приняла вся ваша команда?

Все это в формате "бери и делай": с готовыми практиками и подходами, заполняемыми опросниками и чек-листами.

Елена Пономарева — основатель и генеральный директор консалтинговой компании "Лаборатория трендов", бизнес-тренер. Более 20 лет специализируется на маркетинговом сопровождении b2c- и b2b-компаний, стратегическом развитии бизнеса и трендвотчинге.
"Это одна из первых "пост-пандемийных" работ, в которой подробно описана специфика российского маркетинга. Большой интерес представляют кейсы, данные актуальных исследований, чек-листы и практические рекомендации. Особое внимание рекомендую обратить на типичные маркетинговые ошибки бизнеса, тренды, маркетинговый аудит и стратегические сессии".
Игорь Березин, президент НП "Гильдия Маркетологов", председатель совета директоров полиграфических предприятий "Советская Стибирь" и "Дальпресс"
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
время делать бизнес елена пономарева извлечь максимальную выгоду миф открыть новые возможности на российском рынке

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.