Скачать Метафорические ассоциативные карты «В мире животных» [Александра Теплякова]

Информация
Цена: 70 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
394 695
Реакции
38 752
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Метафорические ассоциативные карты «В мире животных» [Александра Теплякова]
Ссылка на картинку
Автор колоды МАК: Теплякова Александра, педагог-психолог, социальный психолог, сертифицированный специалист по работе с МАК.
Художник: Светочева Екатерина.
Комплектация:
  1. 64 карты
  2. ИНСТРУКЦИИ НЕТ!!!
МАК «В мире животных» предназначены для работы в сфере детско-родительских отношений для детских, семейных и школьных психологов, а также для работы с темой внутреннего ребенка и детских воспоминаний. Колода состоит из 64 сюжетных картинок, которые описывают различные ситуации из жизни детей и их семей, в ней проиллюстрированы также истории из детского сада, школы, связанные с другими детьми и другими взрослыми. Ключевой персонаж на картинке – ребенок, в центре внимания его взаимодействие с окружающими и возникающие в этот момент сложности. При этом на каждой картинке мы можем проследить или предположить немаловажное для любого ребенка родительское отношение к ситуации.
Колодой также могут пользоваться родители, учителя и воспитатели детского сада. Она помогает прояснить конфликтные ситуации, возникающие с детьми.

Опираясь на картинки из колоды, детям легче рассказать о своем отношении к тому или иному событию, сформулировать свои ожидания, описать испытываемые эмоции и переживания.
Взрослые, работая с этой колодой, могут более детально проанализировать сложные аспекты отношений с детьми, другими взрослыми в семейной или образовательной системе. Обсудить свои потребности и ожидания, приблизиться к нахождению путей решения конфликтов.
Помимо приведенных на отдельных карточках упражнений, эту колоду можно использовать как сюжетную с портретными, абстрактными, ресурсными колодами в любой модификации упражнений для МАК. В работе с ней можно подключать другие техники терапевтической работы, например:
  • элементы арт-терапии – попросить ребенка нарисовать продолжение истории таким, как ему бы хотелось или слепить героя, которого забыл нарисовать автор;
  • элементы психодрамы – попросить участников разыграть диалог, происходящий на картинке по ролям.
От автора: “Я хочу выразить огромную благодарность за поддержку и возможность реализации идеи Лурко Ирине Васильевне и магазину MACards. Я надеюсь, что работа с этой колодой будет легкой, увлекательной и полезной.”
Упражнение «Наша семья».
Цель: прояснение видения семейной ситуации каждым членом семьи.
Упражнение выполняется всей семьей. В открытую из колоды каждый участник выбирает карту, отвечающую на вопрос: «Кто из персонажей этих картинок больше всего похож на меня сейчас?» Участники по очереди описывают свою карту, рассказывают, кто из персонажей на картинке похож на них и почему. Отвечают на вопросы:
  • Как чувствует себя персонаж на этой картинке?
  • Нравится ли ему быть в сложившейся ситуации? Что хотелось бы изменить?
  • Что можно сказать об остальных персонажах?
  • Что я могу сделать сейчас, чтобы помочь всем героям на картинке чувствовать себя лучше?
Упражнение «Один день из жизни…»
Цель: прояснение скрытых эмоций, переживаний и потребностей членов семьи.
Упражнение можно выполнять всей семьей, можно индивидуально в работе с ребенком или родителем. Участникам предлагается вытащить в открытую или взакрытую 1 карту и составить по ней рассказ о героях, изображенных на картинке. Вопросы для работы:
  • Что изображено на картинке, чем занимаются герои?
  • Что было до события, изображенного на рисунке? Что будет после?
  • Какие чувства и эмоции испытывают герои истории?
  • Какой исход событий был бы наиболее благополучным и радостным для всех персонажей?
Упражнение «Помощь моему ребенку»
Цель: прояснение собственных моделей поведения и причин поведения ребенка в детско-родительских отношениях.
  1. В открытую просим клиента достать 2-3 карточки, отвечающих на вопрос «Я в моей семье». Анализируем, описываем героев на картинках, их чувства, поведение, характер.
  2. В закрытую просим вытянуть карту, отвечающую на вопрос «Как мой ребенок видит меня в семье». Открываем, анализируем.
  3. В закрытую просим вытянуть карту, отвечающую на вопрос «Как мой ребенок чувствует себя в семье». Открываем, анализируем.
  4. Предлагаем клиенту письменно ответить на вопрос «Что я могу сделать сейчас для гармонизации наших отношений», «Как я могу помочь ребенку чувствовать себя лучше».
Упражнение «Путь к моему ребенку»
Цель: Исследовать детско-родительские отношения и личностное восприятие себя-родителя и своего ребенка, найти пути улучшения взаимоотношений.
1 карта ВО: Просим родителя найти карту, отражающую его отношения с ребенком. Обсуждаем, что это за отношения, в чем их трудности. Какой я в этих отношениях с ребенком. Мои качества и мои реакции на него? Что влияет на то, что я такой в отношениях с ребенком? Каким я вижу, воспринимаю своего ребенка в наших отношениях? Что влияет на то, что я так вижу своего ребенком?
2 карта ВС: Просим родителя вытянуть еще одну карту в слепую, и рассказать по ней о том, о каких трудностях в отношениях с родителями мог бы рассказать ребенок (то есть трудности отношений с родителями глазами ребенка) Каким родителем видит меня мой ребенок? На какие качества моего ребенка я могу опираться для улучшения наших отношений? Какие отношения с моим ребенком были бы для нас оптимальными ( то есть такими, в которых было бы комфортно и родителю и ребенку)? Чем я готов пожертвовать для улучшения отношений? Что мне необходимо сделать, чтобы прийти к оптимальным отношениям.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
macard ассоциативные карты дети метафорические карты подростки психология теплякова александра

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.