• Форумы
  • Администрирование

Скачать Курс по разработке на python с нуля [Елена Морозова]

Информация
Цена: 395 РУБ
Организатор: Kail
Записаться в список
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
38 804
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
04.06.2023
  • #SkladchinaVip
Курс по разработке на python с нуля [Елена Морозова]
Ссылка на картинку
Привет! Меня зовут Елена, и я приглашаю вас на свой курс по разработке на Python c нуля.
Я давно провожу индивидуальные интенсивны, корпоративные курсы и групповое обучение разработке. Моя главная цель и мечта - сделать качественное IT-образование доступным для всех, так и был создан этот курс.
Обо мне
По образованию я инженер-робототехник. Закончила Университет ИТМО. Искренне люблю эту область, попробовала себя в науке (публикация в IEEE), поработала инженером-программистом на предприятии (разработчик систем управления манипуляторами и внедрение в них ML), но жизнь сложилась так, что уже 6 лет работаю в сфере IT-образования.
  • 1
    Являюсь главным разработчиком и преподавателем корпоративных программ обучения языку Python для инженеров в одной из ведущих компаний России в области корпоративного IT-образования. Я обучала программированию инженеров из таких компаний как Газпромнефть, Росатом, Роскосмос, Норникель, Ростелеком, Райффайзен Банк, X5, Ленэнерго, ВТБ, Промсвязьбанк и др.
  • 2
    Развиваю проект дополнительного образования по обучению студентов программированию в СПбПУ
  • 3
    Веду авторские курсы и индивидуальные интенсивы по изучению программирования на Python и начала пути в этой области
  • 4
    Являюсь руководителем направления и партнером в образовательном IT-стартапе специальности "Бэкенд-разработка"
А теперь о курсе
Вместе выстраиваем путь развития до ваших целей
МОДУЛЬ 1. Основы Python
Фундаментально изучим основы Python от типа данных до начал ООП.
Будет очень много практики с обратной связью и поддержкой
МОДУЛЬ 2. Углубленный Python