Скачать [kama] Digital marketing kama № 17 / Цифровой маркетинг [Владимир Галика, Юлия Коляда]

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
401 510
Реакции
39 377
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[kama] Digital marketing kama № 17 / Цифровой маркетинг [Владимир Галика, Юлия Коляда]
Ссылка на картинку
Вы получите: материалы программы дистанционные лекции и практики
Обучение на курсе Digital Marketing построено по модульной системе: программа состоит из отдельных тематических блоков, для которых автор разрабатывает состав курса и подбирает лекторов.
  • Этот курс даст базовые знания в диджитал-маркетинге и поможет тем, кто хочет освоиться в мире диджитала.
  • Бренд-менеджеры поймут, как продвигать свои бренды в сети, что нужно знать о диджитале как об эффективном канале коммуникации, как оценивать эффективность рекламных кампаний и чего ждать от агентств.
Для кого: те, кто хотят работать в диджитале, но пока не ощущают у себя достаточных знаний в этой области, получат достойную базу, чтобы подаваться на позиции медиапланеров, стратегов, аналитиков, арт-директоров или диджитал-креаторов в креативные, медийные и диджитал-агентства.
Спойлер: Программа

  • СТРАТЕГИЯ В DIGITAL
    Определение задачи для цифровой коммуникации → Позиция продукта/бренда на рынке, его узнаваемость, дистрибуция, каналы продаж и прочее: как эти факторы оказывают влияние на коммуникационную стратегию и как определяют необходимость коммуникации в диджитале → Стратегия цифрового маркетинга: необходимые условия и место в общей стратегии маркетинга → Путь потребительского решения (Сonsumer Decision Journey) как основа диджитал-стратегии → Определение основных показателей эффективности на каждом этапе CDJ, инструменты мониторинга и анализа
  • КРЕАТИВ В DIGITAL
    Креативные методики → Имплементация стратегии в креативе → Особенности диджитал-дизайна → Диджитал-копирайтинг
  • SOCIAL MEDIA MARKETING
    SMM-стратегия: ее роль в общей маркетинговой стратегии бренда → Особенности аудитории и работы с Facebook & Instagram → Особенности аудитории и работы с Youtube → Возможности платных медиа и внутренние метрики в социальных сетях, показатели эффективности → Оптимизация и автоматизация рекламных кампаний → Тренды в SMM
  • DIGITAL MEDIA
    Интернет как медиаканал → Обзор рынка диджитал-медиа → Экосистема диджитал-медиа (Owned, Paid, Earned Media) и показатели KPI → Имиджевые кампании и перфоманс-кампании → Инструменты Google Media (Search, GDN, Youtube) → Веб-аналитика → Исследования
  • PROJECT MANAGEMENT & DIGITAL PRODUCTION
    Введение в курс: общая информация о разработках. Типы платформ и технологии → Этапы разработки и все составляющие проекта, роли участников → Проект глазами клиента: внутренние процедуры, ожидания, эффективность
  • E-COMMERCE
    Unit-экономика и модели атрибуции → Сегментация клиентов и Digital Data Layer → Персонализация на разных этапах воронки продаж → Case Study: кейсы в e-commerce → Самообразование в Digital-маркетинге
  • ПРАКТИКА
    Модульная практика → Дипломный проект с командной работой над реальным клиентским брифом
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
11-02-2022 digital marketing kama № 17 kama_ua kyiv academy of media arts владимир галика цифровой маркетинг юлия коляда
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
148
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
190
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
133
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
244
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
180
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.