Скачать Как зарабатывать миллионы на любимом деле [Вероника Хацкевич]

Информация
Цена: 60 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 352
Реакции
38 847
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Как зарабатывать миллионы на любимом деле [Вероника Хацкевич]
Ссылка на картинку
Если препарировать причины экономического успеха стран Евросоюза и США, можно заметить, что 50 % экономики держится на малом бизнесе.
Малые предприятия, на которых трудятся до 100 сотрудников, – фундамент рыночной экономики. Небольшие компании закрывают потребности в узких нишах, помогают избегать перенасыщения одними товарами и дефицита других.
В экономике России доля малого бизнеса составляет 20 % от общего ВВП. Собственники малых предприятий сталкиваются с высокими рисками и недостатком средств. Таким компаниям «больно» инвестировать в маркетинг и рекламу, с учётом того, что быстро «пощупать» результат не получается.
Однако успех в бизнесе во многом зависит от успеха в маркетинге. Маркетинг связывает продукты компании с потребителями, помогает привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль от работы с существующими. Чтобы выжить и преуспеть, малому бизнесу необходимо искать компромисс между бюджетом и эффективностью.
Цель книги – помочь малому бизнесу определить оптимальную для себя маркетинговую стратегию и дать набор инструментов, который поможет:
  • увеличивать прибыль от работы с существующими клиентами;
  • привлекать новых клиентов с помощью малобюджетного маркетинга;
  • делать всё это системно, измерять и оценивать результат;
  • оптимизировать затраты, инвестируя только в прибыльные каналы.
Стюарт Бритт сказал: «Вести бизнес без рекламы – всё равно что подмигивать девушке в полной темноте». Развитие малого бизнеса во многом зависит от продуманного маркетинга. Однако маркетинг – это не только реклама. Маркетинг – это подача продукта, ценообразование, выбор каналов сбыта и коммуникация с клиентами. Реклама – это способ коммуникации. Но и остальные аспекты маркетинга не менее важны.
Переходя от главы к главе, мы будем погружаться в изучение клиентов, продукта и рынка, на котором работает бизнес, углубимся в построение долгосрочных отношений с покупателями, познакомимся с методами малобюджетной рекламы и рекламы без бюджета.
Выживание компании на современном рынке можно сравнить с путём новорожденной черепахи. Только одной из десяти удаётся добраться до воды, где она имеет возможность выжить. Остальные становятся жертвами крупных крабов и морских птиц.
В условиях, когда рынок насыщен товарами и услугами, чтобы выжить, малому бизнесу нужно быть самый быстрой «черепахой» среди подобных. И самой эффективной среди крупных конкурентов – «крабов и морских птиц».
У малого бизнеса есть ряд преимуществ: компании гибкие, способны быстро принимать решения и корректировать стратегию. Поэтому владельцам таких предприятий легче внедрять и тестировать новое. А затем убирать то, что не работает, улучшать то, что работает, и выдвигать следующие гипотезы.
Книга состоит из теории, примеров и практических задач. Используя гибкий подход, можно найти инструменты для достижения результата, который можно посчитать в деньгах.
Работа по системе PDCA («plan – do – check – act», или «план – действие – анализ – корректировка») поможет собрать эффективные маркетинговые инструменты, разработать стратегию и заниматься маркетингом системно.
Продажник:
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
вероника хацкевич деньги доход как зарабатывать миллионы на любимом деле любимое дело миллионы хацкевич
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
815
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
384
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
363
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.