
Kail
Организатор
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 401 883
- Реакции
- 39 417
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи [Байрон Шарп]
- Ссылка на картинку
-
Описание книги
В этой книге Байрон Шарп – директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии – приводит научные данные о том, почему люди покупают. Справедливость его выводов подтвердили десятилетние исследования поведения реальных покупателей. После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как использовать законы маркетинга. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на научных данных, а не домыслах.
На русском языке публикуется впервые.
В этой книге Байрон Шарп – директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии – приводит научные данные о том, почему люди покупают. Справедливость его выводов подтвердили десятилетние исследования поведения реальных покупателей. После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как использовать законы маркетинга. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на научных данных, а не домыслах.
На русском языке публикуется впервые.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.