Скачать Как критиковать так, чтобы вас услышали и не обиделись [Евгений Жидков]

Информация
Цена: 194 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
401 429
Реакции
39 376
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Как критиковать так, чтобы вас услышали и не обиделись [Евгений Жидков]
Ссылка на картинку
Довольно часто требуется дать обратную связь – на работе, друзьям, родным или детям.
Сейчас популярна идея о том, что критика токсична, и для гармонии стоит овладеть тотальным принятием. Однако, бывает необходимо не только поддержать, но и поправить.
Наша культура изобилует инфантильной критикой.
Она преследует две цели - поднять самооценку за чужой счет или снизить собственное напряжение. Такая критика оскорбительна и, действительно, сильно вредит.
В здоровых отношениях взрослых людей бывают ситуации, когда нужно сообщить, что что-то не так и нуждается в коррекции:
Когда вы являетесь родителем.
Родитель обязан воспитывать ребенка, чтобы вырастить из него хорошую, сильную личность.
Когда вы являетесь руководителем. Неправильные действия сотрудника могут принести ущерб бизнесу, поэтому ваша обязанность – конструктивно критиковать.
Когда вы являетесь учителем. Чтобы обучить человека, нужно постоянно направлять его действия в правильное русло, и конструктивная критика здесь необходима.
Когда вы являетесь экспертом. И ваше мнение приветствуется. Сюда попадают, например, врачи, стилисты, дизайнеры и любые нанятые специалисты.
В близких отношениях - когда нарушаются договорённости. Партнер игнорирует оговоренные обязанности, тратит бездумно общие деньги, портит общее имущество и т.д.
Когда вас просят высказать мнение или совет. Здесь особенно важно отличить запрос на развернутый анализ от потребности в поддержке, иначе можно попасть впросак.
Во перечисленных ситуациях критика уместна и является необходимых инструментом полноценного и плодотворного общения.
При этом, многие болезненно реагируют на критику, даже если она уместна.
Если неправильно выбрана стилистика высказывания, она не приносит желаемого результат, а приводит к ссорам и конфликтам.
Поэтому, важно не только уметь защищаться от критики, но и самим быть бережными и конструктивными, донося свое мнение.
На вебинаре «Как критиковать так, чтобы вас услышали и не обиделись» я расскажу о том, как сделать свои критические замечания корректными, но доходчивыми, дам алгоритм конструктивной критики.
Вебинар предназначен для тех, кто удивляется, почему на его полезные замечания остро реагируют,
а также тем, кто хочет:
  • научиться критиковать без ссор и обид, сохраняя хорошие отношения
  • подбирать правильные слова в сложной ситуации, чтобы донести свою позицию
  • отличать конструктивную критику от оскорбления
  • выразить свое мнение, но сделать это корректно, уважительно и бережно
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
бизнес гештальт-терапия евгений жидков как критиковать как правильно критиковать конфликты ссора успех

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.