Скачать Использование жестов как системы альтернативной коммуникации [Мария Бульба, Ольга Мелешкевич]

Информация
Цена: 190 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
400 406
Реакции
39 342
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Использование жестов как системы альтернативной коммуникации [Мария Бульба, Ольга Мелешкевич]
Ссылка на картинку
Содержание курса

Часть 1: введение в анализ вербального поведения


1. Обзор систем альтернативной коммуникации.
2. Классификация ВП.
3. Виды манд реакций и последовательность обучения данному навыку.
4. Такт реакции и последовательность обучения данному навыку.
5. Интравербальное поведение (ИП) и последовательность обучения данному навыку.
6. Эхо реакции и последовательность обучения данному навыку.
7. Чтение: глобальное чтение и побуквенный анализ слова.
8. Аутоклит и его роль в анализе ВП.
9. Спикер и слушатель в одном теле: совместный контроль и понимание речи. Совместный контроль с помощью жестов и PECS.

Часть 2: концептуальный анализ двух систем коммуникации

1. Преимущества PECS по сравнению с жестами.
2. Преимущества жестов по сравнению с PECS.
3. Жесты и совместный контроль.
4. Какие вербальные операнты можно и нельзя сформировать с помощью жестов и ПЕКС.
5. Социальная ниша ребенка, общающегося с помощью жестов.
6. Жесты как система коммуникация, позволяющая развить различение на слух: вклад совместного контроля в формирование данного навыка.

Часть 3: выбор системы коммуникации

1. Чем руководствоваться при принятии решения: общие рекомендации от Винсента Карбона
2. Навык моторной имитации и жест: взаимосвязь между моторным развитием и речью
3. Четыре профиля учеников: какую систему коммуникации стоит рассмотреть для конкретного ребенка
4. Стоит ли переводить ребенка с PECS на жесты и если да, то как и в каких ситуациях?

Часть 4: обучение манд реакциям с помощью жеста

1. Необходимые навыки в репертуаре ребенка, чтобы начать тренинг.
2. Выбор жестов.
3. Процедура обучения.
4. Мотивационные операции и манд реакции: провоцирование инициативы и поиск оптимальной среды для обучения.
5. Продуцирование вокальных реакций манд у ребенка на жестах.
6. От слова к фразе: расширение фразы в манд реакциях.
7. Допускаемые ошибки во время тренинга манд реакций с помощью жестов.

Часть 5: обучение вербальным оперантам с помощью жеста

1. Процедура обучения поведению слушателя с совместным контролем.
2. Процедура обучения такт реакциям.
3. Процедура обучения интравербальному поведению.
4. Обучение сортировке как один из способов, помогающих в развитии интравербального поведения.
5. Интравербальная проба: проверка на возникновение навыка различения на слух.
6. Дактиль и обучение чтению.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
вербальное общение жестикуляция жесты коммуникации взаимоотношения мария бульба ольга мелешкевич
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.