Скачать [Имaтон] Проблемы обучения и поведения в детском возрасте [Валерия Ставровская]

Информация
Цена: 190 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 830
Реакции
38 947
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Имaтон] Проблемы обучения и поведения в детском возрасте [Валерия Ставровская]
Ссылка на картинку
Плохое поведение, задержка речевого и двигательного развития, отсутствие самостоятельности и слаженности в обучении - не всегда следствие неадекватного воспитания или отсутствия мотивации у ребенка. Чаще всего проблема кроется в несформированности некоторых отделов головного мозга и некорректной обработке сигналов, поступающих от телесных рецепторов. Другими словами, ребенок по тем или иным причинам, не научился управлять отдельными движениями и телом в целом.
Используя систему специальных двигательных упражнений, стимулирующих работу коры головного мозга и подкорковых структур, можно компенсировать недостаток адаптивных или уменьшить наличие неадаптивных нейронных связей в мозге.
Осваивая естественные движения и научаясь управлять своим телом, ребенок запускает механизм последовательной работы всех структур мозга, что благоприятно отражается на его психическом развитии. Он легче и быстрее осваивает школьную программу, у него появляется способность к саморегуляции, уменьшается количество поведенческих нарушений.
Вебинар рассчитан на школьных и дошкольных психологов, воспитателей, учителей, социальных педагогов, медицинских психологов, педиатров, неврологов, а также заинтересованных родителей.
В результате обучения участники смогут:
  • получить целостное представление о нейропсихологических механизмах возникновения проблем в обучении и поведении;
  • познакомиться с методами замещающего онтогенеза и сенсорной интеграции;
  • узнать об особенностях их использования в работе с детьми с несформированными отделами головного мозга и нарушением сенсорной интеграции;
  • понять, чем могут помочь родители своим детям в домашних условиях;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе:
  • Основы нейропсихологии:
    • строение нервной системы и головного мозга;
    • особенности межполушарного взаимодействия;
    • этапы развития высших психических функций.
  • Проблемы в обучении и поведении ребенка как показатель несогласованной работы головного мозга:
    • школьная дезадаптация;
    • низкая успеваемость и работоспособность;
    • эмоциональные и поведенческие расстройства.
  • Симптомы несформированности определенных отделов головного мозга:
    • слабость нейродинамики;
    • повышенная отвлекаемость, невнимательность;
    • трудности запоминания и воспроизведения информации, независимо от ее модальности;
    • нарушения сенсорной интеграции;
    • двигательные и эмоциональные нарушения;
    • слабый контроль произвольных действий и пр.
  • Метод сенсорно-интегративной терапии Э. Дж. Айрес.
  • Метод замещающего онтогенеза А. В. Семенович.
  • Возможности использования методов Э. Дж. Айрес и А.В. Семенович в коррекции поведенческих нарушений и решении проблем школьной успеваемости.
  • Рекомендации родителям по использованию методов в домашних условиях.
Формы работы:
мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение, практические упражнения.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
валерия ставровская имaтон нейрокоррекция проблемы обучения проблемы поведения

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.