Скачать [HTMLAcademy] JavaScript-разработчик со специализацией React часть 1/6

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 120
Реакции
38 804
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[HTMLAcademy] JavaScript-разработчик со специализацией React часть 1/6
Ссылка на картинку
На этих курсах вы научитесь делать настоящие проекты, такие же по уровню сложности, как в индустрии. И будете делать их правильно, чтобы после обучения выдавать результат высокого уровня, за который компании готовы платить.
Рассмотрим схему работы на курсе, какие инструменты понадобятся, и как их настроить. Разберём, что представляет собой язык JavaScript, причём здесь спецификация ECMAScript и браузер.

Как проходит курс. Организационные вопросы.
  • Схема работы на курсе.
  • Обзор проектов.
  • Критерии качества.
Язык JavaScript
  • Спецификация ECMAScript.
  • Что даёт JavaScript'у браузер.
Основы JavaScript.
  • Базовый синтаксис: круглые и фигурные скобки, операторы, зарезервированные слова, комментарии.
  • Основные строительные блоки — переменные и функции.
  • Примитивы и сложные типы данных.
Рабочие инструменты.
  • Редакторы кода.
  • Линтеры.
  • Сервер для разработки
Начнём изучать основные конструкции JavaScript, особенно пристально — функции. Разберём нюансы объявления переменных. Познакомимся с инструментами разработчика.

Переменные.

  • Области видимости.
Условные операторы.

  • Тернарный оператор.
  • Оператор множественного выбора switch.
Циклы.

Приведение типов.

Функции.

  • Стрелочные функции.
  • Параметры функций по умолчанию.
rest-параметры.

Подвешивание (hoisting) переменных и функций.

Знакомство с DevTools (инструментами разработчика).
Раздел без лайва

Вы самостоятельно познакомитесь со сложными типами данных: массивами и объектами. Научитесь создавать их и управлять ими.

Сложные типы данных.

Массивы.

  • Основные методы массивов.
Объекты.

Колбэки (функции обратного вызова).
Рассмотрим существующие в самом языке JavaScript объекты и функции. Затронем контекст выполнения this. Запустим и отладим код в консоли инструментов разработчика.

Деструктуризация.

spread-синтаксис.

Встроенные объекты и их методы.

  • String.
  • Number.
  • Boolean.
  • Date.
  • Math.
Оператор new.

Встроенные в JavaScript функции.

Контекст функций.

  • Ключевое слово this.
  • Потеря окружения.
DevTools. Использование Console (консоли).
Разберём понятие областей видимости. Обсудим принцип DRY (не повторяйся) и как им пользоваться для того, чтобы писать меньше кода, и при этом делать больше. Узнаем, что такое модули и как «бить» код на них; что такое точка входа.

Области видимости.

  • Глобальная область видимости window.
  • Замыкания.
Модульность.

  • Повторное использование кода, принцип DRY.
  • Понятие модуля.
  • Точка входа.
  • Модули ECMAScript, синтаксис import и export.
DevTools: отладка кода с помощью Sources (исходников).
Раздел без лайва

Вы самостоятельно познакомитесь с объектной моделью документа (англ. Document Object Model или DOM). Рассмотрите, как описывать реакции на действия пользователя: ввод текста, нажатие на определённые элементы, прокрутку и прочее.

DOM-дерево.

  • document — корень всего.
  • Структура DOM-дерева.
  • Поиск элементов на странице.
  • Управление атрибутами элементов.
Шаблоны и данные.

События на странице.

  • Обработчики событий.
Попробуем создавать, удалять, перемещать и управлять DOM-элементами. С помощью шаблонов отрисуем данные, созданные ранее.

Управление DOM-деревом.

  • Управление атрибутами DOM-элементов.
  • Перемещение элементов в DOM-дереве.
Подходы к созданию DOM-элементов.

  • Создание DOM-объектов.
  • Управление разметкой: append, prepend, insertAdjacentHTML, innerHTML, textContent.
Шаблонизация.

  • Строковая шаблонизация (шаблонные строки).
  • Специальный тег <template>.
  • Обработаем взаимодействие с пользователем, чтобы страница реагировала на ввод текста в формы, нажатие на определённые элементы, прокрутку и прочее. Рассмотрим, как сделать это взаимодействие доступным.

    События.
    • Объект Event, управление событиями: preventDefault и stopPropagation.
    • Фазы событий и делегирование.
    • Клавиатурные события и доступность.
  • Event Loop.

    Валидация форм.
    • Pristine — библиотека для валидации форм.
  • Валидация с помощью регулярных выражений.

    DevTools: возможности Elements (инспектора) для работы с DOM и событиями.
    Рассмотрим, как не «писать свой велосипед», а переиспользовать чужой опыт и код. Познакомимся с понятием программного интерфейса (англ. Application Programming Interface или API), рассмотрим API сторонних JavaScript-библиотек и JavaScript API картографических сервисов. Кратко рассмотрим API, которые предоставляет разработчикам браузер.

    Понятие API.

    Картографические сервисы и их JavaScript API.
    • OpenStreetMap.
    • Leaflet.
  • Сторонние библиотеки.
    • Зачем нужны библиотеки.
    • Как подключить в проект.
    • noUiSlider.
  • Обзор API браузера.
    Раздел без лайва

    Вы самостоятельно рассмотрите протокол HTTP, формат данных JSON. Рассмотрите, как меняется взаимодействие пользователя с сайтом при работе с сетью, что может пойти не так.

    Протокол HTTP и форматы данных.
    • JSON.
  • Обработка исключений.
    • try...catch.
  • Инструменты для работы с сетевыми запросами.
    Разберём понятие асинхронности и способы её достижения с помощью промисов (англ. Promise, обещание). Познакомимся с технологиями, которые позволяют делать запросы к серверу из браузера. Рассмотрим, как на практике обработать ошибки при работе с сетью, если что-то пошло не так.

    Асинхронность.
    • setTimeout и setInterval.
    • Promise.
  • Работа с сетью.
    • fetch для обращения к серверу.
    • Обработка ошибок в запросах.
  • DevTools: работа с сетевыми запросами в Network (сети).
Оптимизируем работу с данными и событиями на нашем сайте. Реализуем понятную и приятную пользователю обратную связь интерфейса.

Продвинутая работа с массивами.

  • Сортировка.
  • Фильтрация.
Оптимизации производительности.

  • Пропуск кадров — тротлинг (throttle).
  • Устранение дребезга — дебаунс (debounce).
File API.

  • URL.createObjectURL().
  • FileReader.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
htmlacademy javascript javascript-разработчик со специализацией react разработчик
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
257
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
843
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
278
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
354
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
470
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.