Скачать Houdini ARTIST [Евгений Зернов]

Информация
Цена: 90 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
400 945
Реакции
39 357
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Houdini ARTIST [Евгений Зернов]
Ссылка на картинку
О чем этот курс?
«Houdini Artist»
– это курс, направленный на формирование у слушателей фундамента знаний, необходимого для успешного освоения профессионального программного пакета «Houdini», используемого для работы с трёхмерной графикой. Курс знакомит с логикой программы и способами ее применения – в процессе изучения программного продукта рассматриваются самые различные области его использования. Помимо этого, курс «Houdini Artist» даёт возможность ближе познакомиться с рабочими процессами студии – слушателям для самостоятельного выполнения предоставляются задачи из реальных проектов студии.
Курс подойдёт для тех, кто уже начал знакомиться с данным пакетом или только хочет начать его изучать.


Необходимые навыки:
Владение на базовом уровне одним из пакетов: 3D Max, Maya, Modo, Blender, Cinema 4D или любым другим, школьные знания по математике и желание учиться.


Результат обучения:
Понимание работы программы и костяк знаний для дальнейшей самостоятельной работы. Опыт работы с реальными задачами. Набор полезных инструментов для дальнейшего изучения и более оптимального создания собственных проектов, итоговый собственный проект для портфолио. Сертификат школы CGF Сamp и возможность пройти стажировку в студии с последующим трудоустройством.

Занятие 1
История программного пакета «Houdini» и его место в кинопроизводстве
Обзор интерфейса
Навигация
Контексты и ноды
Процедурный подход
/ Работа с объектами
Занятие 2

OBJ контекст и его функции
Основные ноды, их параметры, трансформация
Парентинг
Импорт геометрии
Сборка лэйаута для реального шота
/ Геометрия, SOP
Занятие 3

Типы геометрий - вертексы, поинты , примитивы, полигоны
Импорт/ экспорт в SOP
Основные ноды для работы с геометрией
Переменные в Гудини
Атрибуты – виды и области применения
Занятие 4
Экспрешены
Нода «copy», или то, что вы не знали о копировании
Нода «foreach», использование циклов
/ VOP
Занятие 5

Для чего нужен контекст?
Векторы
Матрицы
Шумы
и пьянящая свобода
/ Ассеты и свои инструменты
Занятие 6

Понятие ассета в «Houdini»
Сразу к делу - сборка простого ассета
Возможности по настройке интерфейса ассета
Практика сборки ассета посложней
Промежуточный тест
Занятие 7
Разбор промежуточного теста
Создание собственных инструментов
Закрепление пройденного материала
/ Свет, камера, рендер!
Занятие 8

Более близкое знакомство с ROP контекстом. Рендер движки в «Houdini»
Нода «Mantra», ее основные параметры
Источники света и камера
Установка освещения в сцене
Занятие 9
Материалы в «Houdini»
Сборка своих материалов
Тонкости освещения: Light linking panel, Light categories, Light Masks
Вывод рендер пассов
Тейки. Как все это время можно было без них?
/ Анимация
Занятие 10

Ключи,Curve editor
CHOP контекст
Примеры работы с CHOP, полезные ноды и их параметры
/ Основы симуляций
Занятие 11

DOP великий и ужасный. Логика в DOP
Солверы - кто они?
Примеры основных симуляций
/ Подведение итогов
Занятие 12

Итоговое задание
Разбор оставшихся вопросов.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
houdini artist автор евгений зернов
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
192
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
345
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
768
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
698
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.