Скачать [hexlet] Подготовительный курс профессии Java-разработчик 2022 [Антон Ефимов]

Информация
Цена: 85 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 120
Реакции
38 804
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[hexlet] Подготовительный курс профессии Java-разработчик 2022 [Антон Ефимов]
Ссылка на картинку
Интенсивная программа для тех, кто хочет поменять профессию и войти в IT.
  • Познакомитесь с основами языка
  • Попробуете программирование на практике
  • И поймете, готовы ли вы продолжать обучение
Кому подойдет курс:
1. Новичкам, которые сомневаются, стоит ли идти в разработку
Вы попробуете свои силы в программировании и поймете, стоит ли вкладываться в серьезное обучение
2. Самоучкам: вы что-то знаете, но «плаваете» в основах

Подготовительный курс структурирует знания и восполнит пробелы самостоятельного образования
3. Всем, кто хочет сменить сферу деятельности
Вы примерите на себя совершенно новую профессию, возможно, это станет началом вашей карьеры в разработке

Модуль 1 - Основы Java
  • Изучать Java мы будем с нуля, с самых азов. Первый модуль – плацдарм для написания осмысленных программ. В нем мы разберем, как написать свой первый код на Java. Расскажем, что такое комментарии и зачем они нужны. На примере проверки ваших решений рассмотрим, что такое тестирование и как читать вывод тестов
Модуль 2 - Арифметика
  • Современные программы создаются для обслуживания бизнесов, помощи в ежедневной жизни и развлечений. Но в основе их работы по-прежнему лежат вычисления. Наиболее простая и базовая тема в программировании — арифметика. В этом модуле мы переведем арифметические действия на язык программирования. Вспомним школьные правила из уроков математики и поговорим о приоритете операций
Модуль 3 - Строки
  • Текст в программировании называется «строками», и эта тема не так проста, как может показаться. Как вывести фразу, в которой есть и одинарные, и двойные кавычки? Как вообще быть с текстом, ведь компьютер не знает ничего о буквах! Модуль посвящен разным аспектам написания текста – от кавычек и экранирования до кодировки
Модуль 4 - Переменные
  • Информацию можно помещать в специальные «хранилища» — переменные. Это позволяет переиспользовать уже существующие данные и не дублировать их в разных частях кода. В этом модуле мы разберем как изменять переменные и именовать их, чтобы чтение вашего кода было понятным для любого разработчика. Вы поймете, что придумать название переменной не так-то просто! А еще расскажем, как использовать переменные для упрощения сложных вычислений
Модуль 5 - Типы данных Java
  • Java — язык со строгой статической типизацией. Как это влияет на код, что такое типы, какие они бывают и кто их выводит. Все это изучается в данном модуле
Модуль 6 - Вызов методов
  • Для выражения любой произвольной операции в программировании существует понятие «функция». Функции — кирпичики, из которых программисты строят системы. В Java функции называют методами. В этом модуле мы научимся пользоваться уже созданными методами. Посмотрим на сигнатуру методов в документации и разберемся, как её использовать
Модуль 7 - Определение методов
  • Определение собственных методов значительно упрощает написание и поддержку программ. Например, умение определять методы позволяет объединять сложные (составные) операции в одну – вся сложность может быть скрыта в одном простом методе. Научившись создавать методы, вы сделаете первый шаг на пути к построению по-настоящему полезных программ. В этом модуле вы создадите свой первый метод и научитесь давать ему (а заодно переменным) понятные названия
Модуль 8 - Логика
  • Логические выражения позволяют отвечать на вопросы, которые возникают во время работы программы. Пользователь аутентифицирован? Подписка оплачена? Год високосный? В этом модуле изучаем функции-предикаты – те, которые задают вопрос и отвечают на него – правда это или ложь. Попрактикуемся в написании таких функций и перейдем к более сложным логическим выражениям
Модуль 9 - Условные конструкции
  • Задача функции-предиката — получить ответ на вопрос, но обычно этого недостаточно и нужно выполнить определенное действие в зависимости от ответа. If и Switch – конструкции java, с помощью которых программист может выбирать необходимое поведение программы в зависимости от разных условий: пропускать одни инструкции и выполнять другие. Их и разберем на практике в этом модуле
Модуль 10 - Циклы
  • Любой код может повторяться десятки, тысячи, миллионы раз. В комбинации с другими известными нам инструментами — переменными и условиями — это открывает множество возможностей по построению программ и сложных систем. Приведем простой пример. Вам нужно найти конкретную фразу в учебнике из 500 страниц. Фразу вы помните, а вот номер страницы нет. Самый простой (и долгий) способ — последовательно просматривать страницы до тех пор, пока не найдете нужную. Для выполнения таких повторяющихся действий и нужны циклы
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
hexlet java антон ефимов подготовительный курс профессии java-разработчик
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
164
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
658
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.