Скачать Геймдизайн.Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше [Сильвестр Тайнан]

Информация
Цена: 70 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
400 944
Реакции
39 357
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Геймдизайн.Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше [Сильвестр Тайнан]
Ссылка на картинку
Аннотация к книге "Геймдизайн.Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше"
Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн - это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает.

Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира!

- Создайте игровую механику, вызывающую эмоции и обеспечивающую разнообразие.
- Узнайте как объединить сюжет и интерактивность.
- Используйте взаимодействия, которые заставят игроков проникать друг другу "в голову"
- Вовлекайте в действие с помощью наград
- Планируйте, тестируйте и анализируйте геймдизайн последовательно, а не пытайтесь все решить заранее
- Узнайте, как позиционирование игры на рынке влияет на геймдизайн
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
геймдизайн геймдизайнер дизайн компьтерных игр сильвестр тайнан
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
245
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
100
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
254
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.