Скачать [Frenchoponcho] Альбом ФРАЗЫ Развивающие пособия на липучках [С. О. Нефедова]

Информация
Цена: 65 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
398 767
Реакции
39 326
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Frenchoponcho] Альбом ФРАЗЫ Развивающие пособия на липучках [С. О. Нефедова]
Ссылка на картинку
Прекрасное пособие на развитие речи.

альбома 20х20 см

Внутри 12 страниц, 6 герев, 12 действий, к каждой картинке по 6 карточек

В наборе конверт для карточек и полоска с широкой липучкой для удобства работы с альбомом. Также на внутренней стороне обложки есть полосы для размещения карточек.

Действия:

брать,играть,давать,есть,надевать,сидеть,ехать,лечить(болит),пить,нести,идти,покупать
од каждой картинкой, на которой изображены 6 героев ( мама,папа,мальчик, девочка, бабушка и дедушка), есть 3 окошка.

В центральнон название действия , по бокам пустые.



Ребенок должен подставить правильно карточки. И озвучить. Кто из героев что делает.

Например "Мама-берет- сумку"



Изначально Вы можете помогать ребенку. ставим как подсказку 1 или последнюю карточку. И проговариваем. Также находим на картинке этот момент.

1) Рецензия на альбом “Фразы”.

Используя альбом фразы в работе с детьми с РАС, я сделала ряд выводов. Уточню, я использовала в качестве примера одну страницу из альбома, а именно с глаголом “ест”.

Приступая к работе над данным глаголом, ребенок должен владеть именным словарем, в данном случае на этой странице, мы только уточняем членов семьи (мама, папа, дедушка, бабушка), понимая, что для ребенка это не новый материал, а уже отработанный на других изображениях. То же самое относится и к картинкам, изображающим еду.

Следующий шаг в данной работе — это формирование фразы, “Кто? Что делает? Что?”. В данном случае нижняя часть картинки является очень хорошим тренажером для отработки построения фразы. Можно заменять персонажей, а именно (кто?), и продукты (что?), а пиктограмма “ест” хорошая опора, так как многие дети с РАС в своей речи не используют глагол, а опираются только на изображения предметов, при построении фразы ( Мальчик конфета).

Следующий шаг — это обобщение отработанного навыка на верхней картинке, то есть, обращаемся к ребенку “ покажи мальчика? Кто это? — Это мальчик. Что мальчик делает? - Мальчик ест. Что мальчик ест? - Мальчик ест конфету”. Отметим, работа над сюжетной картинкой (где они сидят все за столом) может вестись без “ленты- тренажера”. То есть ее закрываем листом бумаги и, в случае если ребенок забыл или ошибся, открываем ее, и показываем, как образец, напоминание.



С уважением, дефектолог- логопед Нефедова С. О.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
frenchoponcho альбом фразы на липучках нефёдова развивающие пособия френчопончо

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.