Скачать [Edunote] Клинические инструменты: что должен использовать психоаналитик [Елена Рыжкова]

Информация
Цена: 150 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
401 818
Реакции
39 407
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Edunote] Клинические инструменты: что должен использовать психоаналитик [Елена Рыжкова]
Ссылка на картинку
Встречаемся 22 июня
На завершающем вебинаре цикла "Кляйнианская и бионианская модель психоанализа. Техники работы" мы продолжим интегрировать теоретические концепты Кляйн, Биона, посткляйнианцев в клиническую практику.

Как мы помним, развитие кляйнианской техники можно разделить на три направления: первое – исходная техника Мелани Кляйн. Второе направление – посткляйнианское. И третье направление – техника введённая Бионом.

Все достижения Кляйн в области техники и практики стали следствием её исходного интереса к тревоге, в частности, к содержанию тревоги.

"Ситуация переноса и исследование бессознательного - два основания, которые должны постоянно направлять нашу технику, они, на самом деле, взаимосвязаны. Мы не только добираемся до бессознательного посредством анализа ситуации переноса, но и настоящее понимание ситуации переноса и правильное обращение с нею предполагает истинное знание бессознательного и на нем базируется" Мелани Кляйн.

Мы рассмотрим изменения, которые внесли посткляйнианцы (Стрэчи, Рэкер, Розенфельд, Сигал, Джозеф и др) и какие инструменты психоаналитической техники предлагаются использовать. Именно Бион внес самые масштабные расширения и модификации техники Кляйн, мы рассмотрим какие клинические инструменты предлагает Бион.

Советы Биона по поводу техники:

  • Отказаться от воспоминаний, желаний, понимания (категоризации) и использования сформированных устоявшихся представлений;
  • Использовать ощущения (в том числе наблюдение и интуицию), миф (в том числе фантазии) и страсть (эмоции), слушая анализанта и наблюдая за ним.

Смысл в том, чтобы аналитик держал свой ум открытым, смотрел на происходящее без предрассудков, не мешал проявляться скрытому опыту и аффектам анализанта и был способен их заметить. Изучить теорию, а потом забыть её – значит, что теория должна стать латентной частью аналитика, непредсказуемо пробуждающейся от ассоциаций анализанта. (Grotstein 2009).
Встречаемся 22 июня
На завершающем вебинаре цикла "Кляйнианская и бионианская модель психоанализа. Техники работы" мы продолжим интегрировать теоретические концепты Кляйн, Биона, посткляйнианцев в клиническую практику.

Как мы помним, развитие кляйнианской техники можно разделить на три направления: первое – исходная техника Мелани Кляйн. Второе направление – посткляйнианское. И третье направление – техника введённая Бионом.

Все достижения Кляйн в области техники и практики стали следствием её исходного интереса к тревоге, в частности, к содержанию тревоги.

"Ситуация переноса и исследование бессознательного - два основания, которые должны постоянно направлять нашу технику, они, на самом деле, взаимосвязаны. Мы не только добираемся до бессознательного посредством анализа ситуации переноса, но и настоящее понимание ситуации переноса и правильное обращение с нею предполагает истинное знание бессознательного и на нем базируется" Мелани Кляйн.

Мы рассмотрим изменения, которые внесли посткляйнианцы (Стрэчи, Рэкер, Розенфельд, Сигал, Джозеф и др) и какие инструменты психоаналитической техники предлагаются использовать. Именно Бион внес самые масштабные расширения и модификации техники Кляйн, мы рассмотрим какие клинические инструменты предлагает Бион.

Советы Биона по поводу техники:

  • Отказаться от воспоминаний, желаний, понимания (категоризации) и использования сформированных устоявшихся представлений;
  • Использовать ощущения (в том числе наблюдение и интуицию), миф (в том числе фантазии) и страсть (эмоции), слушая анализанта и наблюдая за ним.

Смысл в том, чтобы аналитик держал свой ум открытым, смотрел на происходящее без предрассудков, не мешал проявляться скрытому опыту и аффектам анализанта и был способен их заметить. Изучить теорию, а потом забыть её – значит, что теория должна стать латентной частью аналитика, непредсказуемо пробуждающейся от ассоциаций анализанта. (Grotstein 2009).
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
елена рыжкова инструменты психоаналитика инструменты психолога клинические инструменты работа психолога

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.