• Форумы
  • Дизайн

Скачать [Artcraft] Художник игровых интерфейсов [Юлия Бойко]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail
Записаться в список
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 120
Реакции
38 804
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
05.06.2021
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Artcraft] Художник игровых интерфейсов [Юлия Бойко]
Ссылка на картинку
ХУДОЖНИК ИГРОВЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ
Самый короткий путь в игровую индустрию

О КУРСЕ
8
НЕДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
16
НАСЫЩЕННЫХ ЗАНЯТИЙ
35
ЧАСОВ ПРОГРАММЫ
Бытует мнение, что игровые интерфейсы (они же UI) — всего лишь красивая обертка. Как бы не так. Все это сложный механизм, задача которого — снова и снова возвращать пользователя в игру. Разработчики Hearthstone и Candy Crush не дадут соврать.
На курсе мы соберем этот механизм по запчастям — отработаем на практике все этапы создания элементов UI. Вникнем в логику прототипирования, научимся собирать мудборды, дизайнить интересные формы, вкусно рендерить. А заодно получим ценные советы по трудоустройству.
Итог твоего обучения — полноценный игровой UI-кит в собственной стилистике. На курсе ты подготовишь иконки, пропсы, поп-апы, карты персонажей и даже логотип. Весь этот багаж можно упаковывать в портфолио и смело подаваться на позицию UI-художника в геймдев-студию.
Спойлер: ЧЕМУ УЧИМ НА ЗАНЯТИЯХ?

  • 1Этап 1. Введение в UI
    • ● разбор понятий UI и UX, роль UI-художника в разработке игр;
      ● анализ интерфейса на примере мобильных игр: match3, slots, RPG, cards game;
      ● игровые экраны и элементы: splash screen, фон, кнопки, лого, HUD, экран загрузки, экран настроек;
      ● каноны в дизайне: принципы размещения и оформления элементов интерфейса.
  • 2Этап 2. Прототипы
    • ● создание прототипа по ТЗ, расшифровка задачи от геймдизайнера;
      ● разбор стилистик в играх, поиск референсов и вдохновения;
      ● почему важно выдерживать единый стиль, как этого добиться;
      ● композиционные решения, формы, цвет и дизайн, создание доски настроения;
      ● определение целевой аудитории игры;
      ● выбор тематики и стилистики для своего проекта.
  • 3Этап 3. Иконки
    • ● работа с пером, тонкости дизайна иконок;
      ● создание иконок жизней, валюты, награды;
      ● работа с общим стилем для окон;
      ● адаптивные панельки для текста;
      ● наполнение HUD: кнопка «играть», настройки, размещение наград, жизней и валюты.
  • 4Этап 4. Окна выигрыша и проигрыша
    • ● дизайн игровых окон: гармоничность, формы, адаптивность;
      ● создание шрифтов и эффектов;
      ● работа над детализацией элементов;
      ● как правильно подготовить и нарезать арт для разработчиков.
  • 5Этап 5. Дизайн карточек
    • ● разбор специфики дизайна карт;
      ● практика рисунка «вкусных» текстур, работа с тоном;
      ● анализ референсов, разработка прототипа и примерный дизайн карты;
      ● переход от идеи дизайна к его реализации;
      ● разбор UI-кита.
  • 6Этап 6. Наполнение карточки
    • ● грамотное размещение информации на карточке;
      ● разработка пропса или иконки способностей;
      ● размещение текстового блока, подбор цвета и эффектов для текста.
  • 7Этап 7. Логотип
    • ● с чего начинается разработка лого;
      ● работа с формой, элементами и объектами в логотипах;
      ● статичное и динамичное лого;
      ● работа со шрифтами: поиск, комбинации, акценты.
  • 8Этап 8. Презентация и поиск работы
    • ● для чего нужна презентация?
      ● специфика размещения и оформления портфолио для разных площадок: Behance ArtStation, Dribbble;
      ● способы выигрышного оформления работы;
      ● как и где искать работу UI-художнику;
      ● тонкости и подводные камни в работе UI-художника;
      ● важность soft skills для игрового художника.
  • 9БОНУС
    • Лекция, которая повысит твои шансы попасть в геймдев. Ты получишь советы о трудоустройстве от специалистов из студии Playrix.
Нажмите для раскрытия...
Спойлер: ТВОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Юлия Бойко
Разрабатывала дизайн мобильных приложений в AppCraft. Сотрудничала с игровыми студиями и стартапами — Playrix, Pinka, Vertigo. Разработала логотип для Dungeons and Dragons campaign setting. Стала призером международного конкурса «Золотой байт» (номинация Character Design).
ArtStation
Нажмите для раскрытия...
Текущая цена ₽26 250
Цена после 28 июня₽29 400
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Реакции: На это отреагировал(а) sakurakaory
Поиск по тегу:
Теги
artcraft ui-художник графика игровые интерфейсы игры поп-ап создание игр юлия бойко
Похожие складчины
Скачать [Redby art] Художник игровых интерфейсов [Jenny Bawerman]
  • Kail
  • 15.02.2025
0
Ответы
0
Просмотры
85
15.02.2025
Kail
Скачать [ArtCraft] 3D графика для игр и кино Тариф Standart Pass [Павел Медведев]
  • Kail
  • 17.12.2020
0
Ответы
0
Просмотры
573
17.12.2020
Kail
Скачать [ArtCraft] Игровая 2D графика [Артем Гусак]
  • Kail
  • 08.12.2020
0
Ответы
0
Просмотры
734
08.12.2020
Kail
Скачать Дизайн игровых интерфейсов [Виктория Акулова]
  • Kail
  • 04.04.2021
0
Ответы
0
Просмотры
867
04.04.2021
Kail
Скачать [Fungi Studio] Дизайн игровых интерфейсов UI/UX [Евгения Волколовская]
  • Kail
  • 16.04.2023
0
Ответы
0
Просмотры
562
16.04.2023
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Дизайн
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?