Скачать [Applicata] Barnhouse [Андрей Агарков]

Информация
Цена: 395 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
394 191
Реакции
38 695
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Applicata] Barnhouse [Андрей Агарков]
Онлайн-курс 3D визуализации экстерьера в 3Ds MAX и Corona Render

Состав курса
  • 61 Видеоурок. Общая длительность видео 25 часа 53 минуты
  • Базовый курс 3Ds Max (28 видео: 14 часов 5 минут)
  • Applicata materials library. База материалов включает в себя 2577 различных материалов.
  • Две готовые сцены в 3Ds Max 2022 и Corona 12
  • Бессрочный доступ к курсу
Start. Scripts + Plugins.
Урок посвящен установке всех плагинов и скриптов которые будут использованы в работе. Всего 20 скриптов и плагинов.

Scripts + Plugins. Быстрый обзор.
Быстрый обзор 20 скриптов и плагинов, работа с ними и их разбор всех функций.

1.1. Подготовка чертежей.
В этом уроке мы подготовим все чертежи для дальнейшей работы в Photoshop.

1.2. Чертежи в 3D Max.
Урок посвящен экспорту чертежей в 3Ds Max, их размещению в сцене.

2.1. Стены. Первый этаж.
Поднимаем стены первого этажа дома. Работа с Edit Poly.

2.2. Стены. Второй этаж.
Поднимаем стены второго этажа дома. Работа с Edit Poly.

3.1. Планкен.
Создаем облицовку второго этажа с помощью модификатора FloorGenerator.

3.2. Керамический фасад, кровля.
Создаем облицовку первого этажа керамическими плитками с помощью плагина ATile.

4.1. Окна.
Создаем окна на первом и втором этажах. Работа с Edit Poly.

4.2. Детали фасада, полы.
В этом уроке создадим дымоход, водосточную систему, и полы. Работа с Edit Poly, плагином RailClone и модификатором FloorGenerator.

5.1. Отмостка.
Видео посвящено моделированию отмостки вокруг дома и летней площадки. Работа с Edit Poly.

5.2. Дорога и земля.
Переходим к моделингу поверхности земли и дороги к дому. Работа с Edit Poly.

5.3 Декор окружения. Библиотека Megascans.
В этом уроке поработаем над деталировкой окружения, также изучим библиотеку Megascans.

6.1 Интерьер дома.
Прорабатываем интерьер дома, вставляем готовые модели мебели, создаем кухню.

6.2 Интерьеры дома OSL Parallax
Создание разнообразных интерьеров в доме с помощью текстур OSL и эффекта параллакс.

7. Камеры.
Урок посвящен композиции кадра, постановке CoronaCamera в сцене. Работа с плагином PRT.

8. Освещение экстерьера.
Разбираем одну из самых важных тем всего курса: освещение при помощи карт HDRi.

9.1. Деревья.
Рассаживаем деревья. Работа с CoronaProxy и Object Paint.

9.2. Работа с Corona Scatter.
Рассматриваем действие инструмента Corona Scatter и плагина MultiScatter.

9.3. Трава.
Высаживаем траву на участке плагином MultiScatter.

10. Гравийная дорога.
Распределяем гравий по грунтовой дороге плагином MultiScatter.

11.1. Текстурирование. Земля.
В данном уроке рассмотрим один из способов текстурирования земли. Детальное изучение CoronaLayeredMtl и карты CoronaDistance.

11.1.2 Текстурирование CoronaTileMap. Мощение
В этом уроке мы создадим материал для мощения террасы с использованием карты CoronaTileMap.

11.2. Текстурирование. Дом.
Разбираем различные материалы облицовки дома. Детальное изучение MultiTexture и карты CoronaAO.

11.2.1 Текстурирование. CoronaPattern. Крыша
Создание и текстурирование кровли с использованием модификатора Corona Pattern

11.2.2 Текстурирование. Разметка. CoronaDecal
С помощью инструмента CoronaDecal можно создать различные эффекты: наклейки, разметку, граффити, трафаретные рисунки, имитировать трещины и царапины.

11.2.3 Текстурирование. Состаривание. CoronaDecal
Состариваем и загрязняем экстерьер дома с помощью инструмента CoronaDecal и библиотеки ассетов Megascans.

11.3. Текстурирование. Окружение.
В этом уроке настраиваем материалы листьев деревьев и исправляем ошибки в материалах наполнения сцены.

12. Туман и воздушная перспектива.
Добавляем в сцену эффект воздушной перспективы и небольшую дымку. Изучаем карту CoronaVolumeMtl.

13. Настройка LightMix.
Настраиваем искусственное освещение в сцене и разбираем работу инструмента LightMix.

13. Настройка LightMix.
Настраиваем искусственное освещение в сцене и разбираем работу инструмента LightMix.

14. Финальный рендер.
Завершающий урок в 3Ds Max. В нем мы подготовим сцену к финальному рендеру и разберем Render Elements.

15.1. Постобработка. Lightroom.
Постобработка изображения в Adobe Lightroom

15.2. Постобработка. День. Photoshop.
Постобработка изображения в Adobe Photoshop.

15.3. Постобработка. Вечер. Photoshop.
Постобработка изображения в Adobe Photoshop.

16. Синемаграф.
В этом уроке мы создадим видео с эффектным включением вечернего освещения. Работа в программе After Effects.

17.1. Анимация. Камеры и настройка сцены.
В этом уроке мы настроим и создадим анимационный видеооблет вокруг дома, оптимизируем сцену и настроим камеры.

17.2 Анимация. Люди в Anima
Знакомимся с программой Anima и вставляем реалистичных людей в проект анимации экстерьера.

17.3. Анимация. Постобработка в After Effects.
Монтаж и сведение секвенции кадров в After Effects.

18.1 Виртуальный 3D Тур. Рендер и обработка панорам
Рендер панорам для интерактивного виртуального тура со сменой времени суток.

18.2 Виртуальный 3D Тур. Сведение в Panotour
Сведение виртуального тура со сменой времени суток.

18.3 Интерактивный 3D облет.
Создаем эффект облета вокруг дома и интегрируем его на сайт.

19.1 Зимний экстерьер.
Мини-курс. Создание зимнего экстерьера дома Барн

19.2 Подготовка сцены
Подготовка сцены перед созданием зимнего окружения.

19.3 Снег на поверхностях
Создаем снег на поверхностях дома и окружения.

19.4 Снег на деревьях
Создаем снег на ветках деревьев и окружающей растительности.

19.5 Текстурирование снежной сцены
Накладываем текстуры на поверхности снега.

19.6 Падающий снег
Создаем падающий снег и пасмурное освещение сцены.

19.7 Рендер и обработка
Финальный рендер и обработка зимних изображений.

19.8 Анимация и постобработка
Анимация и обработка сцены зимнего экстерьера.

20.1 Осенний экстерьер. Освещение
В этом уроке соберем осенний экстерьер, настроим свет используя процедурными картами неба.

20.2 Осенний экстерьер. Трава
В этом уроке мы используем массив Chaos Scatter, чтобы создать эффект сухой травы.

20.3 Осенний экстерьер. Листья
В этом уроке мы используем массив Chaos Scatter, чтобы распределить листву на земле и в воздухе.

20.4 Осенний экстерьер. Деревья
В этом уроке соберем окружение осеннего экстерьера. Производим замену летних деревьев и кустов на осенний с использованием инструмента Power Tools. Рассаживаем массив окружающих растений с использованием Chaos Scatter.

21. Схема разреза дома
Создаем эффектную ортогональную схему с разрезом дома

22. Презентация проекта заказчику
В этом уроке мы рассмотрим пример презентации проекта с использованием сервиса Wfolio.

23.1. Оценка проекта: интерьеры
Оценка запроса на визуализацию интерьеров, необходимые материалы, виды работ, стоимости и сроки проектов.

23.2. Оценка проекта: экстерьеры
Оценка запроса на визуализацию экстерьеров, необходимые материалы, виды работ, стоимости и сроки проектов.

23.3. Коммерческое предложение
Рассмотрим создание типового коммерческого предложения, его структуру.

23.4. Портфолио
Необходимость наличия портфолио для печати, его структуру, оформление и сжатие файлов.

23.5. Договоры
Три основные формы договоров, которые применяем для сотрудничества по визуализации

23.6. Акты и счет
Рассмотрим закрытие проекта по документам: формы подачи актов и счета.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
applicata barnhouse андрей агарков
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
328
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
787
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
402
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
219
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
220
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.