Скачать [ACCEL] Автоворонка в онлайн-образовании как мощный инструмент лидогенерации [Сергей Капустин]

Информация
Цена: 100 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
394 428
Реакции
38 724
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[ACCEL] Автоворонка в онлайн-образовании как мощный инструмент лидогенерации [Сергей Капустин]
Ссылка на картинку
[ACCEL] Автоворонка в онлайн-образовании как мощный инструмент лидогенерации (Сергей Капустин)
Автоворонка в онлайн-образовании как мощный инструмент лидогенерации. 20 инсайтов от ACCEL. Сергей Капустин
вебинар+транскрибация
Как привлечь клиентов? Вопрос, который волнует представителей всех видов бизнеса, в том числе и в сфере онлайн-образования.

Сергей Капустин выступил в качестве приглашенного гостя на конференции, которую провела Мария Солодар, эксперт по интернет-маркетингу и автоворонкам. Автоворонка — важный инструмент в онлайн-образовании. На выступлении Сергей рассказал о ключевых инсайтах по построению мощной автоворонки на 80 миллионов рублей в месяц. Зная этот секрет проще понять, как привлечь клиентов.

В этом видео Сергей делится опытом эффективности продаж крупнейшего игрока на рынке онлайн-образования — ГК ACCEL. Он рассказал, как сделать так, чтобы автоворонка «жила» и не ломалась. Также эксперт делится основными принципами работы с автоворонкой, принятыми в компании и объясняет, почему они до сих пор не отказались от классического отдела продаж в пользу полной автоматизации.

Из выступления вы узнаете:
  • Из чего складывается оборот компании ACCEL
  • Что такое автовебинарная воронка
  • Задача автоматизации: что такое гибридная модель
  • Как человеческий фактор влияет на прибыль
  • Что такое системная компания
  • Как работает автовебинарная воронка
  • Как построить хороший отдел продаж
  • Что делать, если автоворонка не генерит продажи
  • Какова реальная цель автоворонки
  • В чём смысл принципа «работает — не трогай»
  • Когда автоворонке нужен «ремонт»?
  • Следим за показателями. Как правильно вырастить автоворонку
  • Как решить проблему некачественного трафика
  • Кто контролирует доходимость до вебинара
  • О пользе живых звонков
  • Почему в ACCEL не смотрят на конверсии. Что такое ROMI
  • На автовебинаре нет ни одной заявки, что делать?
  • Влияет ли PR на конверсию
  • Правила работы с аналитикой на больших объемах
  • Как делать большие чеки через автоворонку
  • Бонус! Автовебинар, который заработал 500 млн. рублей
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
accel автоворонка инструмент лидогенерации сергей капустин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.