Скачать 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории [Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина]

Информация
Цена: 40 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
396 087
Реакции
38 990
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории [Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина]
Ссылка на картинку
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.

Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 22-летним стажем на двоих, – сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Вы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.

Формат: fb2, txt, epub, pdf, mobi
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
бизнес ирина авруцкая клиентский сервис маркетинг ольга тарабрина отношения с клиентами привлечение клиентов ресторанный бизнес управление маркетингом
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.